Найти в Дзене

Пушистая история любви и дружбы, от которой теплеет на душе

Надюшка спешила на работу, плотнее кутаясь в тёплый шарф. Мороз щипал щёки. Вдруг впереди послышался странный шум. У калитки, возле собачьей будки, растерянно стояла соседка — Серафима Ильинична. Она что-то бормотала, заглядывая внутрь. — Дружок, ну что ж ты натворил? Как ты мог? — причитала она, то ли ругаясь, то ли удивляясь. — И что нам теперь с тобой делать? — продолжала она, будто ожидая, что пёс сам предложит план действий. А Дружок сидел возле будки с видом хозяина положения: хвост в сторону, глаза щурит, ухмылка до ушей. Мол, не переживай, хозяйка, прорвёмся. Из будки доносилась возня и тонкое попискивание. — Доброе утро, Серафима Ильинична! — поздоровалась Надя, подходя ближе. — Как поживаете? — Ох, Наденька, доброе-то оно доброе… Но вот, смотри — жильцы у нас появились, — кивнула соседка на будку. — Выхожу с утра покормить Дружка, а тут такое… — вздохнула она. — Даже не знаю, как теперь быть. Надя присела, заглянула внутрь — и оттуда высунулась рыжая мордочка. — Ой, да это ж

Надюшка спешила на работу, плотнее кутаясь в тёплый шарф. Мороз щипал щёки. Вдруг впереди послышался странный шум.

У калитки, возле собачьей будки, растерянно стояла соседка — Серафима Ильинична. Она что-то бормотала, заглядывая внутрь.

— Дружок, ну что ж ты натворил? Как ты мог? — причитала она, то ли ругаясь, то ли удивляясь.

— И что нам теперь с тобой делать? — продолжала она, будто ожидая, что пёс сам предложит план действий.

А Дружок сидел возле будки с видом хозяина положения: хвост в сторону, глаза щурит, ухмылка до ушей. Мол, не переживай, хозяйка, прорвёмся.

Из будки доносилась возня и тонкое попискивание.

— Доброе утро, Серафима Ильинична! — поздоровалась Надя, подходя ближе. — Как поживаете?

— Ох, Наденька, доброе-то оно доброе… Но вот, смотри — жильцы у нас появились, — кивнула соседка на будку.

— Выхожу с утра покормить Дружка, а тут такое… — вздохнула она. — Даже не знаю, как теперь быть.

Надя присела, заглянула внутрь — и оттуда высунулась рыжая мордочка.

— Ой, да это же Рыжик! — воскликнула она.

Рыжик — или Рыжая, как её ещё звали в деревне — появилась здесь весной. Собаки такой масти, с длинными ушами и мягкой шерстью, напоминали породистых сеттеров. Было видно, что когда-то у неё были хозяева: ухоженная, аккуратная, но немного пугливая. Людей сторонилась, агрессию не проявляла. Говорили, что, может, от охотника отбилась, да так и осталась. Жители пытались найти хозяев — безуспешно. Ну а сердобольные деревенские её подкармливали, и Рыжая привыкла жить «на вольных хлебах».

Теперь же выяснилось, что она принесла потомство — трех толстеньких щенят. А добродушный кавалер Дружок пустил молодую маму с детками в свою будку, охранял их и даже делился завтраком.

В деревне уже объявили клич желающих приютить малышей. Пока щенята сидели в будке, все только смеялись над «папашей», мол, вот молодец — не бросил! Но когда малыши подросли, оказалось, что ни один из них и близко не похож на Дружка.

Время шло. Щенят разобрали по домам, а Рыжая вскоре исчезла из деревни, будто растворилась в тумане. Так и осталось непонятным, куда она подевалась.

История постепенно забылась. Лишь подросшие щенки, встречающиеся на улице, напоминали о том тёплом и трогательном утре, когда Дружок вдруг стал приёмным отцом.

А какие забавные случаи были с вашими питомцами? Пишите. Полина.