Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Рено Аркана на вторичном рынке: рассказываю о проблемах, с которыми можно столкнуться после покупки модели

Привет всем, уважаемые читатели. Модели Рено на платформе В0 в России пользуются спросом и отличаются популярностью. По большому счету, это румынские Дачия с другим шильдиком (подразделение Рено для бюджетной ниши), но у нас это никого не напрягает и никак не затрагивают. Ибо Рено Логан имеет добрую славу и надежную репутацию. Полюбился и всепролазный Дастер, но есть у него более «роскошная» производная в виде Арканы. Этот купеобразный кроссовер не так заточен на город, как Каптюр, но и не такой «дубовый» в отличие от Дастера. И также, довольно распространен. Но к сожалению, у модели имеются значимые недостатки, с которыми есть риск столкнуться после ее покупки на вторичном рынке. Далее, о них поговорим уже более развернуто. Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых н

Привет всем, уважаемые читатели. Модели Рено на платформе В0 в России пользуются спросом и отличаются популярностью. По большому счету, это румынские Дачия с другим шильдиком (подразделение Рено для бюджетной ниши), но у нас это никого не напрягает и никак не затрагивают. Ибо Рено Логан имеет добрую славу и надежную репутацию. Полюбился и всепролазный Дастер, но есть у него более «роскошная» производная в виде Арканы. Этот купеобразный кроссовер не так заточен на город, как Каптюр, но и не такой «дубовый» в отличие от Дастера. И также, довольно распространен. Но к сожалению, у модели имеются значимые недостатки, с которыми есть риск столкнуться после ее покупки на вторичном рынке. Далее, о них поговорим уже более развернуто.

Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

В России Рено Аркана появился в 2019-м году. Кроссовер стал одной из главных премьер того времени, ибо первым в бюджетном классе получил купеобразный кузов, чего ранее не мог предложить никто. А родство с Дастером лишь подстегнуло к нему интерес со стороны рядовых россиян.

Вплоть до 2022-го года автомобиль неплохо продавался и поэтому на вторичном рынке по нему сейчас немало предложений. С другой стороны, цены доступными и даже приемлемыми никак не назовешь – можно легко присмотреться к какому-нибудь Хавейл Джолион или М6.

Но россияне по-прежнему проявляют интерес к Аркане, ведь ей тоже удалось добиться определенного признания с их стороны. Что же, хорошую проходимость, эффектный дизайн экстерьера, неплохую управляемость вполне можно считать козырями модели.

-2

Также, неплоха надежность у базового бензинового мотора 1,6 литра и механической коробки передач. А ресурс ходовой составляет приемлемые 120-150 тысяч километров. Ну и, кузов особо не гниет.

Однако есть и недостатки. Начать стоит с вариаторов. Классическая АКПП Аркане не положена и доступен в качестве альтернативы лишь бесступенчатый Jatco со сроком службы в пределах 150 000 км. На практике же, коробку можно положить гораздо раньше, ведь это кроссовер и иногда на нем приходится буксовать в снегу или в грязи, а вот этого Джатко никак не терпит и отказывает.

Не менее капризный в эксплуатации и топовый турбомотор 1,3 литра на 150 «коней», который разработан совместном с Мерседес-Бенц. У него быстро крошится катализатор, что создает предпосылки для образования задиров на стенках цилиндров. Но тому еще способствует и слабоватое зеркальное напыление на сами стенки. Поэтому ресурс до 150 000 км становится рядовой реальностью.

-3

Отделка в салоне довольно бюджетная и уже к 100 тысячам километров появляются потертости на руле, обивке сидений, причем передние кресла могут поскрипывать из-за слабого каркаса. Ну и, электроника сложная, привередливая. Особенно, отличилось штатное головное устройство, которое чувствительно к обновлениям из сети, иначе появляются разного рода неполадки.

Вот и получается, что оптимального компромисса при покупке Арканы нет. Или ты берешь базу в виде 1,6 литра и МКПП, но без полного привода. Или – покупаешь авто с вариатором, а также с турбомотором и ждешь визит в сервис.

На этом закончим. Напишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются