Найти в Дзене

7 идей для ведения соцсетей музыканта

Соцсети являются одной из самых востребованных площадок для коммуникации, самопродвижения и взаимодействия с аудиторией. И вести их нужно осмысленно и системно. Сегодня дадим несколько идей, как музыканты могут вести свои персональные страницы и сообщества, чтобы это было интересно для их поклонников. Концерты и гастроли. Такой контент всегда заряжен мощными эмоциями и драйвом, именно поэтому его так любят зрители. Только представьте, как здорово наблюдать за живым выступлением любимого артиста тем, в чьём городе ещё не было концертов или кто просто не успел попасть на долгожданное шоу. Видеоролики и фоотчёты с гастролей и концертов помогают прочувствовать особую атмосферу и насладиться моментом даже тем, кто не присутствовал на конкретном мероприятии. И наверняка это станет отличной мотивацией, чтобы в следующий раз обязательно посетить концерт любимого исполнителя. Студийные видео. Запись новых композиций и даже отрывки будущих хитов — это контент, который порадует любого преданного

Соцсети являются одной из самых востребованных площадок для коммуникации, самопродвижения и взаимодействия с аудиторией. И вести их нужно осмысленно и системно. Сегодня дадим несколько идей, как музыканты могут вести свои персональные страницы и сообщества, чтобы это было интересно для их поклонников.

Концерты и гастроли. Такой контент всегда заряжен мощными эмоциями и драйвом, именно поэтому его так любят зрители. Только представьте, как здорово наблюдать за живым выступлением любимого артиста тем, в чьём городе ещё не было концертов или кто просто не успел попасть на долгожданное шоу. Видеоролики и фоотчёты с гастролей и концертов помогают прочувствовать особую атмосферу и насладиться моментом даже тем, кто не присутствовал на конкретном мероприятии. И наверняка это станет отличной мотивацией, чтобы в следующий раз обязательно посетить концерт любимого исполнителя.

Студийные видео. Запись новых композиций и даже отрывки будущих хитов — это контент, который порадует любого преданного поклонника. Такие ролики подогревают интерес аудитории к предстоящим релизам и помогают артистам начинать промо будущих треков задолго до их появления на официальных площадках.

Эксклюзив и бэкстейдж со съёмок. Поклонникам всегда интересно увидеть закулисье, поэтому можно использовать для создания роликов материалы со съёмочной площадки нового клипа. Во-первых, зрители смогут узнать, как всё это снимается и первыми увидят фрагменты будущего шедевра. Во-вторых, в такие репортажи очень органично и удачно встраивается юмористический контент — различные видеоляпы и забавные моменты, не вошедшие в официальную версию клипа.

Полезный контент. Чтобы ваш контент был не только интересным, но и полезным, можно делиться со своей аудиторией рабочими лайфхаками или даже проводить какие-то полезные прямые эфиры, к примеру, по выбору студийного оборудования, сравнению разных микрофонов или обзору на новые наушники. Такой контент будет полезен даже вашим коллегам и тем подписчикам, которые также интересуются музыкой.

Вирусный контент. Челленджи и другие вирусные ролики набирают миллионы просмотров и пользуются огромной популярностью. Музыканты и публичные люди тоже охотно принимают участие в таких экспериментах. Хорошенько изучите, что лучше всего «залетает в тренды» и готовьтесь собирать свои заслуженные лайки.

Личное. Таким готовы делиться далеко не все люди, но если вы не имеете ничего против сокращения дистанции со своей аудиторией, можете периодически приоткрывать страницы личных историй и впускать зрителя на свою территорию. Это могут быть фото из путешествий, встречи с друзьями, романтические истории и т.д. Если вопросы приватности являются для вас приоритетными, не стоит публиковать такой контент в погоне за охватами, потому что Интернет все запомнит, даже если вы в дальнейшем пожалеете о своём решении и захотите всё удалить.

Распорядок дня. Очень популярный сегодня формат даже среди обычных блогеров, чего уж говорить о знаменитостях. Поклонники с огромным удовольствием наблюдают за тем, как проходит день у их любимых исполнителей. Это создаёт эффект присутствия и участия во всём происходящем. Некоторые музыканты даже выбирают интерактивные форматы коммуникации, когда зрители влияют на то, каким будет контент: выбирают, что делать, куда идти и чем заниматься герою репортажа во время трансляции.

Как видите, можно найти разные подходы и идеи для создания интересного и вовлекающего контента. Главное — быть творческим, искренним и креативным.

А если вы хотите прокачать не блогерские, а вокальные таланты, с радостью приглашаем вас в Академию Игоря Крутого. Здесь начинающие исполнители превращаются в настоящих звезд эстрады, готовых к покорению стадионов и завоеванию тысяч зрительских сердец. Приходите на прослушивания и Дни открытых дверей  и становитесь частью большой и дружной творческой семьи нашей Академии. Узнать подробности об актуальных направлениях и записаться на прослушивание можно на нашем сайте или по телефону: +7 (499) 689-99-99.