Есть люди с потребностью в насилии и они Всегда её реализовывают в том числе и на работе. Законно или незаконно, в любом случае это всегда аморальные методы, пусть и не попадающие под статьи законодательства.
Именно поэтому им так легко заходят приемы насилия— унижения, обесценивания, крики, грубость, агрессия, угрозы, обвинения, абьюз, газлайтинг, садизм, давление/подавление и прочие. Это разрушители по своей сути.
Приемы позитива, конструктива, созидания, уважения им не заходят, в принципе. Они для них чужеродные тела.
Насильник не может ничего создать, в том числе и качественную финансовую модель. Насильник не может быть эффективным в рабочем контексте.
Насильник = завышенные трудозатраты в разы! Всегда!
Если им дать выбор реализовать свое насилие или на халяву принять качественный продукт, то они выберут самое важное для них— реализовать свою потребность в насилии.
И только удовлетворив её, в качестве одолжения, они примут на халяву качественный продукт, созданный другими. Он для них дело десятое.
Вариант, что к тому времени им уже ничего не предложат, не приходит им в голову.
---------------------------------------------------
Насильники считают себя высшей кастой просто так и мечтают о рабах — это их голубая мечта.
Когда в 90-е резко разбогатевшие люди игрались в князей, графов, сейчас в олдмани это из этой серии в той или иной степени.
Аргумент: «в соответствии с законодательством вы мне должны…» насильника приводит в бешенство. Как это не они дают отпуск, а какой-то там закон?!
Мёд для их ушей когда их просят, особенно о том, что они обязаны сделать по закону. Например, сотрудник именно просит, умоляет дать ему его законный отпуск, а не уходит в отпуск в соответствии с графиком отпусков.
Благодарность не входит в список их качеств. Рабов? Благодарить? С ума сошли?!
------------------------------
Насильники имеют ярко выраженную потребность навязывать свои личные бзики в рабочем контексте. Часто пытаются сделать из профессионала (юриста, экономиста, инженера и др.) личный персонал. Для этого в рабочем контексте дают личные поручения, которые не входят в рабочие обязанности в том числе во вне рабочее время.
Прервать рабочую встречу из-за «маникюра», которую они сами же назначали — классика жанра.
СнИженное качество работы из-за этого - для них не проблема, главное это повод оскорбить, унизить, обвинить сотрудников какие они все плохо работают.
Полное отсутствие конструктива — подчинение ради подчинения. Естественно на собеседовании об этом не говорят, сотрудник об этом узнает позже.
--------------------------------------
Почти всегда находятся в диком напряжении и напрягают всех вокруг. Отдых, таблетки им не помогают.
Стресс — это их способ реализации насилия над другими. Они сбивают других с толку напрягом, человек ошибается, суетится, а у них появляется повод обвинить его.
Хотя насильнику повод не нужен, он у него есть всегда — его глубинная потребность в насилии.
Таким начальникам не нужны замотивированные спецы, им нужны жертвы для их издевательств, которых они будут заставлять, пусть и безрезультатно. Рабочие результаты для них дело десятое, хотя они кричат обратное.
Схема работы людей с потребностью в насилии — убить мотивацию, а потом именно заставлять делать по их.
Они сдохнут, но не дадут профи на мотивации сделать продукт, даже если он им выгоден. Им важнее заставить — подчинение ради подчинения.
Поэтому они всегда уничтожают мотивацию различными уничижительными реакциями.
Как любой преступник они не понимают понятия уважения, только тупую силу и подчинение с унижением. Это не иерархия и не авторитарность, и именно агрессия для разрушения личности.
Сила есть ума не надо.
Им в принципе претить благополучная среда — демократичная, уважительная, созидательная. Конструктивный, аргументированный диалог их оскорбляет, потому что не предполагает унижения оппонента. Это тот случай когда говорят перед свиньями бисер не метают.
-------------------------------------
Насильники не обладают мастерством манипуляций. Предметно не знают ни одной области.
Их методы всегда топорны и их мало. Это всегда примитив заученный до автоматизма, который они тупо повторяют / кричат уверенным тоном. Действует это только на людей без интеллекта и опыта взаимодействия с насильниками.
На работе насильники применяют те же самые абьюзивные приемы, что и в личной жизни. Можно посмотреть ролик про семейных абьюзеров, насильники на работе вытворяют то же самое.
Как в проблемных семьях муж абьюзер не дает жене денег — осуществляет финансовое насилие, так и на работе, начальник-насильник платит как можно меньше. Унижает финансово:
- а ты задержись на работе бесплатно, поработай на выходных, ночью — это такая работа!!!
- а поработай за двоих и за одну зарплату!!!
- год прошел, ну и что, какая индексация???
С такими работает только заявление об увольнении. Но, когда сотрудник написал заявление об увольнении часто уже поздно — мотивации нет. А без мотивации ничего не создается даже среднего.
Повышать зарплату и платить, как и все, нужно вовремя. Насильник так не умеет.
Скупой платит дважды, а то и трижды и даже больше.
Вот еще несколькоизлюбленных приемов насильников:
- подслушивать, подглядывать, а потом говорить словами «жертвы» - такая топорная подстройка с профи не работает
- громко, уверенно, бездоказательно, много раз нести чушь — нахваливать себя и обвинять, оскорблять других, годами, десятилетиями рассказывать о себе небылицы какие они прекрасные, которые вызывают реакцию: «выключи пластинку»
- те кто работает лично с ними сейчас — плохие, а те, кто ушел от них, от кого они зависят — достаточно хорошие: «неплохо, неплохо...»
- помешаны на своем статусе до смешного, даже если он устарел
- обращение на ты когда к ним на вы
- поскольку интеллекта нет, они его маскируют в виде истерики: «мне непонятно! Вы плохо объясняете!» Установка: «Профессионал тот кто умеет объяснять сложное простыми словами даже ребенку», - один из приемов унижения. Особенно учитывая, что насильники даже элементарное не могут объяснить.
Чтобы заметить их примитивные потуги не нужно обладать даже внимательностью. А учитывая, что у профессионалов развита логика, критическое мышление и своя голова на плечах, на них всё это не действует, просто мешает и демотивирует.
Иногда насильники притворяются адекватными — получается фальшиво и топорно, вызывает отвращение.
------------------------------------------
Их манипуляции всегда устаревшие.
Насильники всегда хотят то, что было в прошлом. Потому что будущее нужно создать, а они созидать не умеют. И даже воспринимать новое для них адски тяжело.
Они в принципе часто устаревшие люди по жизни, могут быть богатыми, но устаревшими.
Достаточно посмотреть на их ремонты, одежду, бренды, которые они носят. Часто речь идет о статусных вещах в прошлом и дорогих тогда и сейчас, но на сегодняшний день это моветон.
Я никогда не видела стильного насильника со вкусом. Потому что стиль и вкус это про интеллект и созидание, которого у насильника нет по определению. Соответственно новое он воспринимать не может.
Они часто говорят, что выбирают классику, но это не так, у них просто нет интеллекта, созидающего начала и соответственно вкуса. Поэтому они выбирают как им кажется вещи, бренды «проверенные временем».
Вернее не выбирают, а просто покупают за очень дорого в «люксовых» устаревших магазинах, то, что им нашили дизайнеры именно для подобных покупателей.
Но, на сегодняшний день это стратегия не работает.
Классика умерла с Елизаветой 2-ой и стала нафталином!!!
------------------------------------------------------
Даже в теории под руководством насильника ничего не создаётся даже среднего. В лучшем случае жёсткий эконом за дорого.
В работе с насильником профессионал тратит свои ресурсы не на создание продукта, а на стресс он насильственного общения.
У таких нечему учиться. Нет эффекта синергии. С насильниками слишком большая вероятность отупеть, поэтому таким как я, которые умеют созидать, в частности создавать качественные финансовые модели, от них нужно тем более бежать или как минимум отстраняться.
Работать с такими в контексте наёмного сотрудника невыносимо и в человеческом и профессиональном плане.
Работать с ними в контексте предпринимательства сложно и неприятно, потому что даже когда насильник пытается нравится, из него все равно лезет его адский негатив, и он сводит всё на нет.
Репутация у таких ниже плинтуса. Все кто их знает не хотят с ними работать, если только мазохисты по жизни проявят нейтралитет.
---------------------------------------------
Часто они похожи на психически больных и так же к ним нужно относится. Ментально больные люди не могут созидать, и качественную финансовую модель текущей деятельности тоже не создадут, даже если сильно захотят. Они могут только разрушать. И этого не изменить.
Это мнение и опыт психиатров и лично мой. Такие люди не меняются. Никогда. Шансов нет.
Что нельзя делать?
С насильниками невозможно договориться. Для насильника договориться, значит изнасиловать.
Предлагать им даже самые классные варианты = Метать бисер перед свиньями.
Поэтому нет.
Что делать?
1. Как любую преступность искоренять — дело глобальное для всего мира.
2. Как в личной так и в деловой жизни единственная стратегия — бежать от таких!
Другое дело, людей-насильников много, даже очень много. Так уж сложилось наше общество на сейчас. Увы( избегать их на 100% действительно сложно.
Плюс у всех есть обстоятельства - «ипотека» сама себя не выплатит. Поэтому не можешь бежать — избегай, отстраняйся, четко отслеживай плюсы / минусы.
Нервы дороже. Главное всю их дурь не воспринимать на свой счёт. Не питать иллюзий. Не относится к ним как к людям в личностном плане.
Будет немного легче если им дать понять что они для вас не ценны и периодически их посылать в начале по мелочам потом по крупному.
Всё что на них действует это ответная сдача и угроза. Они должны вас боятся. Они не изменятся, но это их придержит.