Найти в Дзене
Святополе

Антижурналист, или Как к нашему Бэкону приезжали ученые

Когда я была журналистом, живущим в Москве, то много ездила по работе, чтобы встретиться и пообщаться с разными людьми. Сейчас я несколько утратила свою свободу перемещения (или, скорее, она просто трансформировалось во что-то другое). Но журналистом осталась. И преобразовываться вокруг меня начала реальность. Выражается это, например, в том, что, хоть я и живу в лесу, различные эксперты и «звезды» (в определенных кругах) уже сами приезжают ко мне в гости. И я продолжаю рассказывать о людях, писать о них статьи, но не покидая своего основного места обитания. Так случилось и вчера. После нескольких лет онлайн-знакомства ученые, занимающиеся исследованием диких кабанов, приехали к нам в гости, чтобы познакомиться с Бэконом и пообщаться со мной. Конечно, я переживала. Что нужно для создания комфортных условий содержания собак и лошадей, понимаю. С козами и кошками мы совместно организовали образ их жизни. А вот что требуется сделать для Бэкона, чтобы ему было действительно хорошо, приходи

Когда я была журналистом, живущим в Москве, то много ездила по работе, чтобы встретиться и пообщаться с разными людьми. Сейчас я несколько утратила свою свободу перемещения (или, скорее, она просто трансформировалось во что-то другое). Но журналистом осталась. И преобразовываться вокруг меня начала реальность.

Выражается это, например, в том, что, хоть я и живу в лесу, различные эксперты и «звезды» (в определенных кругах) уже сами приезжают ко мне в гости. И я продолжаю рассказывать о людях, писать о них статьи, но не покидая своего основного места обитания.

Так случилось и вчера. После нескольких лет онлайн-знакомства ученые, занимающиеся исследованием диких кабанов, приехали к нам в гости, чтобы познакомиться с Бэконом и пообщаться со мной.

Конечно, я переживала. Что нужно для создания комфортных условий содержания собак и лошадей, понимаю. С козами и кошками мы совместно организовали образ их жизни. А вот что требуется сделать для Бэкона, чтобы ему было действительно хорошо, приходилось гадать. Потому что в основном вся информация про свиней касается их откорма…

Но Надежда Панкова моментально очаровалась нашим Бэконом, а он с удовольствием подставил ей свое брюшко для почесушек, после чего она сказала, что кабанчик нам доверяет. И это уже было для меня словно мед на душу.

А потом мы проговорили много часов. И узнали много всего нового. Например, обсудили то, что возле домиков/гнезд/нор звери стараются почти не есть, даже если пища имеется в доступе (речь идет не о кормушке, расположенной рядом, а о естественной пище, произрастающей или прогуливающейся неподалеку). Или обнаружили то, что у Бэкона есть калган, свойственный диким кабанам (специально не буду рассказывать, что это такое, чтобы стимулировать ваше любопытство и поисковую деятельность). А в качестве сувенира Надежда забрала с собой немного щетины нашего максипига.

Разговоры продолжились и сегодня, поскольку Надежда с мужем остались у нас ночевать. И так не хотелось расставаться, но ученых ждали их кабаны, а нас – наши гости, приехавшие к хвостатым святопольцам. Так что мы попрощались, но договорились, что встретимся еще (и постараемся не через несколько лет).

И, конечно, после такого визита у меня камень с души свалился насчет условий содержания нашего кабанчика и наших с ним взаимоотношений. Да, они не идеальны, но никаких вопиющих недостатков обнаружено не было. А значит, мы на верном пути! Одобрено экспертами.

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !