Найти в Дзене

Последний атмосферный V12 от BMW - BMW 760Li E66 в 43 масштабе.

Фотообзор модели BMW 760Li E66 2003 в масштабе 1/43. О модели BMW 7-Series E65 и истории четвёртого поколения семёрки - https://dzen.ru/a/aGTzfCUlImIxwOau?share_to=link Поэтому остановимся именно на топовой версии семёрки Е65/Е66. Вслед за удлиненными вариантами 735Li и 745Li немецкая компания вывела на рынок лидера своего модельного ряда — "длинную" BMW 760Li, оснащенную 12-цилиндровым мотором. Вместе с ней на вершине будет находиться и еще одна модель — 760i, автомобиль без удлиненного кузова, но с королевским мотором. Герой этого рассказа версия с удлинённым кузовом - Е66. На что обращать больше внимания — на кузов или на двигатель? По мере вхождения вопрошающего в мир BMW, ответ на вопрос появится сам собой. Во всяком случае дизайнеры компании не стали навязчиво рекламировать самое, пожалуй, совершенное творение мотористов BMW — двенадцатицилиндровый мотор V-образной конфигурации, начиненный революционными инженерными решениями. Заметить, что сосед по потоку управляет самой мощн

Фотообзор модели BMW 760Li E66 2003 в масштабе 1/43.

-2

О модели BMW 7-Series E65 и истории четвёртого поколения семёрки - https://dzen.ru/a/aGTzfCUlImIxwOau?share_to=link

-3

Поэтому остановимся именно на топовой версии семёрки Е65/Е66.

-4

Вслед за удлиненными вариантами 735Li и 745Li немецкая компания вывела на рынок лидера своего модельного ряда — "длинную" BMW 760Li, оснащенную 12-цилиндровым мотором.

-5

Вместе с ней на вершине будет находиться и еще одна модель — 760i, автомобиль без удлиненного кузова, но с королевским мотором.

-6

Герой этого рассказа версия с удлинённым кузовом - Е66.

-7

На что обращать больше внимания — на кузов или на двигатель?

-8

По мере вхождения вопрошающего в мир BMW, ответ на вопрос появится сам собой.

-9

Во всяком случае дизайнеры компании не стали навязчиво рекламировать самое, пожалуй, совершенное творение мотористов BMW — двенадцатицилиндровый мотор V-образной конфигурации, начиненный революционными инженерными решениями.

-10

Заметить, что сосед по потоку управляет самой мощной на сегодня "семеркой" можно лишь по скромным до обиды деталям: шильдам "V12" на передних крыльях, хромовой отделке "ноздрей" решетки радиатора и бампера, покрашенным черным лаком средним стойкам.

-11

О других мелочах, вроде иных опор зеркал заднего вида или колесных дисков, даже и говорить не хочется — для многих и разница в 140 мм между базой обычного и длинного кузова останется незаметной.

-12

Зато ее вполне смогут почувствовать задние пассажиры, получившие максимальные дивиденды от хирургического вмешательства в конструкцию кузова.

-13

Внутри свидетельств индивидуальности выбранной модели тоже немного, но они заметней — это и подсвечиваемые шильды во всех четырех дверях, напоминающие о звере под капотом, и отделка торпедо кожей, а потолка алькантарой, и деревянные вставки из ценных пород в пассажирских рукоятках над дверьми.

Но для истинных ценителей прекрасного есть вещи пооткровенней отделки салона.

У автомобилей BMW они обычно находятся под капотом. Но, в отличие от других моделей, BMW 760i/760Li там скрывает не просто произведение автомобильного искусства, но и передний край инженерной мысли.

-16

Два шестицилиндровых блока, соединенных воедино под углом 60°, — что может быть проще?

-17

Тем не менее в 1987-ом мюнхенцы были первыми в Германии (со времен тридцатых, когда такие двигатели делали легендарные Horch и Maybach), кто решился на производство подобных моторов.

-18

Оптимальные с точки зрения физики, эти двигатели не только выдают щедрые показатели по мощности и крутящему моменту, но и отличаются уникальными характеристиками — нулевой вибронагруженностью и бесшумностью — за счет идеальной сбалансированности и отсутствия внутренней инерции.

-19

Легенда гласит: если положить на блок цилиндров V12 монету, она не звякнет и при полностью открытом дросселе.

-20

Но в имени BMW не было бы Motoren, если бы специалисты компании не хотели улучшить и без того гениальную конструкцию.

-21

И они убрали дроссель, создав Valvetronic — систему плавной регулировки хода впускных клапанов, внедрение которой все в один голос сравнивают с приходом инжекторной системы впрыска, четырехклапанной технологии и электронного управления двигателем.

-22

Но одного "впервые в истории" оказалось мало, и инженеры пошли дальше, оборудовав двигатель системой непосредственного впрыска топлива и уже упомянутой четырехклапанной технологией.

-23

Не хватит и нескольких страниц, чтобы перечислить все особенности работы этого уникального мотора, параметры которого тоже заслуживают упоминания:

-24

при весе всего в 280 килограмм шестилитровый двигатель развивает 445 лошадиных сил и невероятные 600 Нм крутящего момента.

-25

Не менее уникальная первая в мире шестидиапазонная автоматическая КПП передает усилие двигателя на задние колеса, позволяя автомобилю разгоняться до "сотни" за 5.5 секунды и продолжать ускоряться до 250 км/ч.

-26

Стоит ли упоминать, что флагман оборудуется всеми доступными фирменными системами обеспечения комфорта в движении, и в его базовую комплектацию входят системы электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC-K и ограничения крена в поворотах Dynamic Drive.

-27

На рынке Германии цены на автомобиль, включая налоги, составляли 110600 евро за BMW 760i и 116000 евро за BMW 760Li.

-28

Теперь перейдём к описанию модели:

-29

BMW 760Li E66 выпускавшаяся в 2003-2005 годах. Масштаб 1/43.

-30

Модель изготовлена на основе модели BMW 7-Series E65 от компании Minichamps.

-31

Материал - смола. Кузов, салон и донышко изготовлены из пар коротких вариантов смоляных копий исходной модели.

Этапы изготовления данной модели.

-33

Но данная модель не ограничена удлинением кузова - доработаны или сделаны заново все элементы, присущие версии 760Li E66.

-34

От минича унаследован открывающийся капот (хоть и со своими недостатками в плане прилегания). Полностью сделан двигатель V12. Увеличены хромированные "ноздри".

-35

Значительно доработана передняя оптика - линзованные фары, жёлтые лампочки поворотников. В салоне полупрозрачные плафоны освещения.

-36

Салон значительно переделан, а по факту почти сделан заново: топовые сиденья с полным набором опций. Развлекательная система с монитором для задних пассажиров.

-37

Два вида шпона деревянной отделки, кнопки переключения на руле, серебристый переключатель АКПП на руле. Карманы в дверных картах, топовая аудиосистема, холодильник. Ремни безопасности с замками и блокираторы дверных замков. Окраска соответсвует одному из вариантов настоящего автомобиля.

-38

Контрастный салон. Направляющие для ремней безопасности задних сидений. Полная детализация потолка с ручками для удержания с деревянной отделкой, хромом и на задних с петлями для одежды... Может ещё заметили красный прозрачный элемент на зеркале заднего вида? Имеется шторка для люка.

-39

Выполнена хромировка молдингов на крыше, оконных, на бамперах. Поворотники на передних крыльях.

-40

Кнопка открытия багажника из травления, подсветка номера, обратите внимание на центральную линию задней посветки.

-41

Установлены колёсные диски "арбузы" Стиль 95, резина разноширокая, имеются нипели на колёсных дисках и тормозные механизмы. Всё соотвествует 43 масштабу.

-42

Изготовлены правильные зеркала и ручки дверей отдельными деталями с хром-вставками. Люк тонирован. Лобовое стекло с датчиками и салонное зеркало установлено где положено.

-43

Соответствующие декали. Модель окрашена оригинальным цветом BMW individual X03 Rubin shwarz metallic и покрыта лаком. Донышко окрашено.

-44

Имеются и недостатки, помимо прилегания капота. Это качество окраски и подгонки некоторых элементов, которые можно увидеть при макросъёмке. Необходимо учесть, что это целиком ручная работа.

-45

В целом модель полностью передаёт облик BMW 760Li E66 2003 и рассматривать её можно довольно долго... Модель изготовлена в единственном экземпляре.