Найти в Дзене
Дорамы на память

Матери / Твоя просьба (2018)

Дано: • она - молодая вдова, муж которой умер два года назад, • он - сын мужа от первой жены, старшеклассник, • мама, ухажер и подруга героини, подруга сына, прочие. Актеры: Она - Им Су Чжон /из "Одиноких в Сеуле" и "Идеального предложения". Вот теперь, пожалуй, запомню!/ - жанр фильма - повседневность, и это ей очень удается. Хорошая! Он - Юн Чан Ен /за четыре года до "Мы все мертвы", за шесть - до "Бандита, ставшего старшеклассником", за семь - до "Гиперножа"/ - повторюсь: потрясающей органики парень. Только бы нашелся для него звездный проект, он точно достоин. Сыграл он подростка, который не знал мамы - она умерла. Славного парня, единственным слабым местом которого была вот эта беда, и он за свои 16 лет вырос вокруг нее, как дерево, которое надрубили, пока оно было саженцем. Красивое, сильное, но чуть кривоватое, закрывшее толстой корой больное место. В касте еще была Ким Сон Ен /"Тихие продажи", "Ответ в 1988"/ и несколько смутно знакомых лиц, все молодцы. Момент, который запом

Дано:

• она - молодая вдова, муж которой умер два года назад,

• он - сын мужа от первой жены, старшеклассник,

• мама, ухажер и подруга героини, подруга сына, прочие.

Актеры:

Она - Им Су Чжон /из "Одиноких в Сеуле" и "Идеального предложения". Вот теперь, пожалуй, запомню!/ - жанр фильма - повседневность, и это ей очень удается. Хорошая!

Он - Юн Чан Ен /за четыре года до "Мы все мертвы", за шесть - до "Бандита, ставшего старшеклассником", за семь - до "Гиперножа"/ - повторюсь: потрясающей органики парень. Только бы нашелся для него звездный проект, он точно достоин. Сыграл он подростка, который не знал мамы - она умерла. Славного парня, единственным слабым местом которого была вот эта беда, и он за свои 16 лет вырос вокруг нее, как дерево, которое надрубили, пока оно было саженцем. Красивое, сильное, но чуть кривоватое, закрывшее толстой корой больное место.

В касте еще была Ким Сон Ен /"Тихие продажи", "Ответ в 1988"/ и несколько смутно знакомых лиц, все молодцы.

Момент, который запомнился:

Попытки найти общий язык с подростком.

Мораль: открой свое сердце и за тобой кто-то придет.

Фильм не зря называется "Матери" - во множественном числе. Это героиня, которая пытается стать хорошей приемной мамой. Это ее мама, которая пилит ее всю жизнь со всей страстью типичной корейской мамы. Это странная женщина, с которой после смерти первой жены жил отец мальчика и которую тот начал называть мамой, но потом она от них сбежала. Это подруга мальчика, которая случайно забеременела и согласилась отдать своего ребенка бездетной паре...

Если перечислять, получается какой-то альманах о материнстве, но пока смотришь фильм, это в глаза не бросается - просто жизнь 32-летней женщины, которая никак не может оправиться от потери и начинает понимать, что живет по инерции. И вдруг в ее жизни появляется замкнутый, угловатый подросток себе на уме. Все вокруг крутят пальцем у виска, она сама пугается, но тянется к нему, будто почувствовав, что вдвоем будет легче. Идет по тонкой грани между заботой и навязчивостью и потихоньку становится для мальчика действительно близким человеком.

Мне очень понравилось, но - возможно - настроение было такое... Философствующее)

Моя оценка 8 из 10.