Найти в Дзене
Ниппон Сервис

Ошибка Мазда: B1026:49 [SSU]

Ошибка DTC B1026:49 связана с неисправностью модуля замка блокировки рулевого вала, являющегося компонентом блока старт-стоп (SSU) Предупреждение
• При обнаружении этого кода неисправности блок SSU переходит в аварийный режим для обеспечения безопасности. Если зажигание выключено (LOCK) по истечении заданного изготовителем времени или автомобиль двигался в аварийном режиме в течение свыше заданного изготовителем времени, зажигание останется выключенным, и ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИТСЯ. Поэтому выполните диагностику неисправности, пока двигатель может быть запущен. Кроме того, после диагностики неисправности убедитесь, что этот код неисправности не обнаружен при заблокированном рулевом колесе. Если код неисправности не обнаружен, система возвращается в нормальный режим работы из аварийного режима. Примечание
• При переходе в аварийный режим мигает индикатор кнопки запуска (янтарный). • Помимо обычной операции запуска двигателя для проворачивания коленчатого вала стартером в аварийном режиме н

Ошибка DTC B1026:49 связана с неисправностью модуля замка блокировки рулевого вала, являющегося компонентом блока старт-стоп (SSU)

Предупреждение
• При обнаружении этого кода неисправности блок SSU переходит в аварийный режим для обеспечения безопасности. Если зажигание выключено (LOCK) по истечении заданного изготовителем времени или автомобиль двигался в аварийном режиме в течение свыше заданного изготовителем времени, зажигание останется выключенным, и ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСТИТСЯ. Поэтому выполните диагностику неисправности, пока двигатель может быть запущен. Кроме того, после диагностики неисправности убедитесь, что этот код неисправности не обнаружен при заблокированном рулевом колесе. Если код неисправности не обнаружен, система возвращается в нормальный режим работы из аварийного режима.

Примечание
• При переходе в аварийный режим мигает индикатор кнопки запуска (янтарный).

-2

• Помимо обычной операции запуска двигателя для проворачивания коленчатого вала стартером в аварийном режиме необходимо длительно нажимать кнопку запуска, пока двигатель не запустится.

-3

Процедура диагностики

-4

Внимание
• При замене блока SSU никогда не откручивайте болты и винты, кроме болтов, фиксирующих скобу модуля замка блокировки рулевого вала, как указано на рисунке ниже. В противном случае это приведет к внутренним повреждениям, и защелка блокировки рулевого вала не сможет быть разблокирована, что приведет к невозможности снятия/установки блока старт-стоп без демонтажа рулевой колонки.

-5

• Если процедура конфигурации не выполнена при замене блока старт-стоп на новый, информация о технических характеристиках автомобиля не сохраняется в блоке старт-стоп, и система не будет работать нормально.
• При выполнении конфигурации необходимо считать информацию о технических характеристиках автомобиля с блока старт-стоп перед его заменой. Подключите M-MDS к автомобилю и выполните идентификацию автомобиля перед снятием блока старт-стоп. Информация о технических характеристиках автомобиля временно хранится в M-MDS.
• Завершите программирование компонентов системы иммобилайзера в соответствии с инструкциями MGSS портала Mazda.

Помощь в ремонте модуля блокировки блока старт-стоп без замены самого блока SSU вы можете получить, оставив запрос в нашем чате: Ниппон Сервис Chat. Это поможет вам избежать покупки нового или б/у блока SSU, а также процедуры конфигурации и регистрации ключей от вашего а/м в новом блоке.

Оригинал статьи на сайте: http://xn--b1aficvbghanje.xn--p1ai/tekhnika-i-tekhnologii/2309-oshibka-mazda-b1026-49-ssu