Найти в Дзене
Семья и психология

Восьмое марта на кафедре. Часть 3

Особенная весенняя сырость долгожданной мартовской оттепели вперемежку с пока еще зимним духом снежных сугробов, обманчиво основательно расположившихся на газонах, бодрила двух не очень уверенно держащихся на ногах доцентов. Они только что вышли из небольшого кабачка, известного своей сомнительной репутацией и медленно шли вдоль освещенной яркими огнями вечерней улицы. - А мне понравилось! – решительно заявила Серебрянская, толкнув в бок держащего ее под руку притихшего Прудникова. – Это было лучшее, что мы посетили за сегодняшний вечер. - Мммм… - задумчиво промычал вечно энергичный доцент, честно стараясь вспомнить все рестораны и питейные заведения, куда они успели зайти в течение нескольких часов после того, как этот противный Степаненко подкинул им столь превосходную идею о дегустации. - Видите ли, Жанна Арнольдовна, - наконец смог Прудников облечь свою мысль в слова, - я склонен признать, что ваша идея с итальянским рестораном оказалась оптимальной. Не могу даже понять, как мне мо

Особенная весенняя сырость долгожданной мартовской оттепели вперемежку с пока еще зимним духом снежных сугробов, обманчиво основательно расположившихся на газонах, бодрила двух не очень уверенно держащихся на ногах доцентов. Они только что вышли из небольшого кабачка, известного своей сомнительной репутацией и медленно шли вдоль освещенной яркими огнями вечерней улицы.

- А мне понравилось! – решительно заявила Серебрянская, толкнув в бок держащего ее под руку притихшего Прудникова. – Это было лучшее, что мы посетили за сегодняшний вечер.

- Мммм… - задумчиво промычал вечно энергичный доцент, честно стараясь вспомнить все рестораны и питейные заведения, куда они успели зайти в течение нескольких часов после того, как этот противный Степаненко подкинул им столь превосходную идею о дегустации.

- Видите ли, Жанна Арнольдовна, - наконец смог Прудников облечь свою мысль в слова, - я склонен признать, что ваша идея с итальянским рестораном оказалась оптимальной. Не могу даже понять, как мне могло прийти такое в голову, отмечать праздник в Конке.

- Не могу с вами согласиться, Константин Евгеньевич, - горячо возразила Серебрянская, пытаясь определиться с направлением движения, - в Конке совершенно шедевральная кухня. А какой там выбор напитков…

Серебрянская поучительно подняла указательный палец наверх и покрутила им перед не очень сфокусированным взором Прудникова:

- Жаль, что мы так быстро наелись и нам пришлось ревизиви… резервиро… тьфу, проверять лишь качество напитков.

Прудников внезапно остановился и повернул к себе немного удивленную таким неожиданным напором Серебрянскую.

- Жанна Арнольдовна, - неожиданно трезво произнес он, вглядываясь в серые глаза Серебрянской, - если я вас сейчас поцелую, это не будет расценено, что я воспользовался моментом?

- Константин Евгеньевич, в нашем возрасте уже неуместно спрашивать всяческие глупости, нужно действовать, - и Серебрянская вновь помахала своим указательным пальцем перед лицом Прудникова.

– Дейст-во-вать! – с удовольствием произнесла она по слогам и потянулась к доценту.

Однако Прудников, наклонившись, почти невесомо прикоснулся губами к прохладной щеке Серебрянской и с сожалением произнес:

- Время вызывать такси, Жанна Арнольдовна. Пора домой.

- Прекрасная идея, Константин Евгеньевич! А к кому мы поедем? – оживилась Серебрянская, выпутываясь из захвативших ее рук Прудникова и оглядываясь в поисках машины.

После того, как стремительно подъехавший к доцентам автомобиль с шашечками увез в сторону выезда из города непонятно чем разочарованную Серебрянскую, Прудников развернувшись, решительно направился в сторону недавно покинутого им с Серебрянской кабачка.

- Действовать, - задумчиво повторил он слова Серебрянской, - действовать…

Продолжение...

Часть 2

Истории про преподавателей и студентов

Друзья, буду рада видеть вас в телеграм-канале блога Семья и Психология

https://t.me/family_and_psycholog