К двум годам, ребенок обычно говорит простыми фразами. Предложение еще не содержит прилагательных и наречий, только существительные и глаголы. Ребенок пока еще не знает признаков предметов, он только начинает их понимать и будет набирать багаж знаний вместе с расширением словарного запаса. Давайте вспомним развитие речи с рождения. Первый год – время существительных. Мама держала ребенка на руках и называла предметы, которые были в поле зрения. Второй год ребенок учился действовать и узнавал глаголы, оказывалось, что его поступки называются определенными словами. Третий год жизни это время прилагательных и наречий. Малыш учится понимать мое и чужое, большое и маленькое, живое и неживое, настоящее и игрушечное, цвета и формы. Поэтому в речи взрослым нужно использовать признаки предметов, пространства и времени. Все качественные характеристики связываем с реальностью. Закономерность развития с использованием признаков проявляется в ведущей деятельности ребенка – игре. Так, пирамидка и по