Сипиэли-костперлиды роми, кипиаи и ситиары — что это вообще такое и почему это важно знать закупщику? Да потому что без этих показателей вы не сможете грамотно анализировать свою закупку и искать те самые "точки роста". Сейчас расскажу вам про основные показатели для закупщика, который работает с внешкой. А также расскажу как их считать. Можете сохранять себе этот пост как шпаргалку, погнали: Б - бюджет Л - лид Д - доход К - клики О - охват CPL (Cost Per Lead) — стоимость лида в вашем проекте, тут сильно много объяснять и не нужно. Считаем так: Б/Л = CPL. Пример: закупились на 100.000р, получили 222 лида. 100000 / 222 = 450р рублей стоимость лида. Норма показателя в каждом проекта индивидуальна. ROMI (Return On Marketing Investment) — возврат маркетинговых инвестиций. Сколько рублей вы заработаете с каждого вложенного рубля. Считаем так: Д/Б*100 = ROMI. Пример: вложили 100.000р, получили с клиентов 162.000р. 162000 / 100000 * 100 = 162%. Считается в процентах, норма >100% KPI (Ke
Маркетинговые показатели и аббревиатура в мире Telegram.
9 августа 20259 авг 2025
1 мин