Моделей коммерческого транспорта массой до 2,5 тонн, официально предлагаемых в России, прямо скажем, немного. Выручает параллельный импорт. Компании «Лангарден проекты» на замену своему Renault Kangoo второго поколения, который к началу этого года пробежал более трехсот тысяч км, взяла «каблук» Renault Express. Новую машину подыскали в компании Rolf: дилер в начале года предлагал фургоны Express, давая на них гарантию 2 года или 100 000 км пробега. По сути, Renault Express — это слегка перелицованный Renault Dokker, который до 2020 года официально продавался в России. По машине наработана обширная ремонтная база, нет проблем с расходниками и запчастями. В минусе у Еxpress то, что модель в Марокко перестали выпускать в июле 2024 года из-за новых требований к системам активной безопасности автомобилей. «Виновата» платформа В0, на которой построен фургон Express (и Lada Largus тоже — так что с запчастями проблем быть не должно). В Европейском Союзе с прошлого года вступили в силу новые ст
Расход 6 литров, хлипкий салон и запчасти от «Ларгуса»: опыт эксплуатации «каблучка» Renault Express
11 августа11 авг
5835
3 мин