Турбизнес Пхукета обсудил с «Яндексом» использование его инструментов платежей и рекламы
Находящиеся в Москве представители Туристической ассоциации Пхукета (РТА) и административной организации провинции Пхукет (РРАО) нанесли визит в штаб-квартиру «Яндекса». Экскурсия была организована как часть программы предсезонных роуд-шоу Phuket Endless Discovery в городах России. Одной из тем стало использование платежных и рекламных инструментов «Яндекса» пхукетским турбизнесом.
Как следует из публикации РРАО, пхукетская делегация сперва «ознакомилась с современными рабочими пространствами в офисе компании и с роботизированной системой доставки, уже применяющейся во многих крупных отелях для обеспечения быстрого и полного обслуживания в номерах».
Затем стороны перешли к менее зрелищным, но более актуальным предметам. В частности, была презентована статистика «Яндекс.Путешествий»:
▫️Пхукет вышел в 2025 году на третье место в топе поисковых запросов (с девятого в 2024 году), уступив только Беларуси и Турции. Бангкок и Вьетнам не попали в топ-10.
▫️На долю Пхукета приходится 50% всех бронирований отелей в Таиланде через «Яндекс.Путешествия». Средний срок пребывания – 10-14 дней.
▫️Глубина бронирований в 2025 году выросла до 82 дней против 50 дней годом ранее.
▫️За счет развития своей платформы «Яндекс.Путешествия» ожидают троекратного увеличения бронирований в Таиланде пользователями в 2025 году по сравнению с 2024.
Также представители турбизнеса обсудили использование ресурсов «Яндекса» напрямую пхукетскими компаниями, включая рекламные инструменты российского интернет-гиганта. Ранее в этом году представители «Яндекса» уже проводили на Пхукете семинар по этой теме, сейчас к векторам интереса добавились:
▫️Размещение пхукетских предложений на ОТА-платформе «Яндекса»
▫️Продвижение Пхукета как направления на всех платформах «Яндекса»
▫️Использование бизнесом рекламных инструментов «Яндекса»
▫️Разработка системы прямых платежей турист-оператор через «Яндекс»
Фотографии РРАО с поездки в офис «Яндеса» – в статье на сайте.
Фото: PPAO