Найти в Дзене

"Никто ничего не помнит и некого спросить

"Никто ничего не помнит и некого спросить..." Я часто слышу такие сетования. Знаете, что самое самое удивительное? Мы очень многое помним ... на уровне нейронов и то, что нам кажется, не всегда кажется. У меня всегда было желание заниматься спортом. Дед мне готовил лыжи каждую зиму, подбирал нужную мазь в те старые времена. У бабушки в доме стоял мой велосипед на лето. А у меня было как-то не очень со спортом... "девочка-толстушка", как говорили некоторые. Хотя за "четверку" по физкультуре никто не ругал. И вот в 40 лет я прочитала афишу - "Полумарафон за 7 недель", "загорелась" и пошла на это мероприятие, организованное командой ILR (I love running). В сентябре я встретилась с командой молодых ребят. Что-то там не складывалось и в ноябре я одна из команды бежала свой первый полумарафон в Лозанне. Макс Журило - основатель ILR - просчитывал со мной стратегию забега. Я писала на обороте номера свой телефон на всякий случай. 21 км между Женевским озером и виноградниками. Поддержка с

"Никто ничего не помнит и некого спросить..."

Я часто слышу такие сетования. Знаете, что самое самое удивительное?

Мы очень многое помним ... на уровне нейронов и то, что нам кажется, не всегда кажется.

У меня всегда было желание заниматься спортом. Дед мне готовил лыжи каждую зиму, подбирал нужную мазь в те старые времена. У бабушки в доме стоял мой велосипед на лето.

А у меня было как-то не очень со спортом... "девочка-толстушка", как говорили некоторые. Хотя за "четверку" по физкультуре никто не ругал.

И вот в 40 лет я прочитала афишу - "Полумарафон за 7 недель", "загорелась" и пошла на это мероприятие, организованное командой ILR (I love running). В сентябре я встретилась с командой молодых ребят. Что-то там не складывалось и в ноябре я одна из команды бежала свой первый полумарафон в Лозанне. Макс Журило - основатель ILR - просчитывал со мной стратегию забега. Я писала на обороте номера свой телефон на всякий случай.

21 км между Женевским озером и виноградниками. Поддержка своих - русских, которых я и увидела только здесь. Финиш со слезами на глазах у Олимпийского музея и красивые фотографии.

Чуть позже я нашла на форуме валдайчан фотографии деда ... 1946 года ... бежавшего свой марафон. Мама потом говорила, что сама отдала фотографии в музей, но я, постоянно игравшая в детстве с дедушкиными альбомами, никогда не видела ее.

В-общем-то...

С днем физкультурника, товарищи!