Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Citroen готовится обновить сразу три модели: Aircross, Basalt и C3 получат новый функционал

Индийское подразделение компании Citroen анонсировало серию обновлений для сразу трех своих моделей. Модернизации подвергнутся хэтчбек C3, паркетник Aircross и купеобразный кроссовер Basalt. В рамках стратегии «2.0 – Переход к новому» эти улучшения будут реализованы с учетом отзывов клиентов и предложений инженеров, работающих на территории Индии. Читать на сайте: Citroen готовится обновить сразу три модели: Aircross, Basalt и C3 получат новый функционал Пока французский бренд опубликовал мало подробностей о грядущем обновлении. Известно, что модернизации будут включать в себя новые элементы дизайна, повышенный комфорт салона и улучшенные возможности подключения. Основное внимание уделяется интеграции функций, которые найдут отклик у индийских потребителей, без ущерба для глобальных стандартов марки. План совпадает со значительным расширением розничной и сервисной сети Citroen. Французский бренд намерен удвоить свое присутствие на территории Индии с восьмидесяти до ста пятидесяти точек

Индийское подразделение компании Citroen анонсировало серию обновлений для сразу трех своих моделей. Модернизации подвергнутся хэтчбек C3, паркетник Aircross и купеобразный кроссовер Basalt. В рамках стратегии «2.0 – Переход к новому» эти улучшения будут реализованы с учетом отзывов клиентов и предложений инженеров, работающих на территории Индии.

Читать на сайте: Citroen готовится обновить сразу три модели: Aircross, Basalt и C3 получат новый функционал

Пока французский бренд опубликовал мало подробностей о грядущем обновлении. Известно, что модернизации будут включать в себя новые элементы дизайна, повышенный комфорт салона и улучшенные возможности подключения. Основное внимание уделяется интеграции функций, которые найдут отклик у индийских потребителей, без ущерба для глобальных стандартов марки.

План совпадает со значительным расширением розничной и сервисной сети Citroen. Французский бренд намерен удвоить свое присутствие на территории Индии с восьмидесяти до ста пятидесяти точек продаж уже к концу текущего года. Особое внимание производитель намерен уделить работе с клиентами на рынках второго-четвертого уровней.

Хотя конкретные сроки запуска этих обновленных автомобилей пока не разглашаются, это заявление свидетельствует о стремлении французской компании привести свой модельный ряд в соответствие с ожиданиями индийских покупателей. При успешном внедрении данные модернизации могут помочь устранить пробел в характеристиках, который ограничивал рыночные позиции этих машин (фото: Citroen).

Популярные статьи:

-2