Найти в Дзене
Auto People

Dodge Charger 2026: «старошкольный» характер, новая техника. Большой обзор

Dodge возвращает один из самых знаковых маслкаров – но не в том виде, как многие ждали. В 2026‑м бензиновый Charger снова будет дымить шинами и делать бёрнауты, только теперь вместо привычного Hemi V‑8 под капотом – новый рядный турбо‑«шестак». И знаете что? Он быстрее и злее, чем кажется. Разбираемся, что именно приготовили в Обёрне-Хиллс, в чём секрет мотора Sixpack, чем различаются версии R/T и Scat Pack, как едет и сколько стоит в пересчёте на рубли. Отметим важнейшие особенности: По ездовым цифрам Scat Pack практически подбирается к прежним Hellcat Redeye – и это при шести цилиндрах. Историческое имя Six Pack в мире Mopar раньше относилось к 440‑му V‑8 с тройным карбюратором. Сегодня «Sixpack» – это игра слов: рядная «шестёрка» с двумя турбинами, DOHC и 24 клапанами: Важный контекст: оба варианта мощнее, чем прежний 5,7‑литровый Hemi V‑8, и заметно экономичнее. При этом «шестёрка» легче и компактнее, а две турбины обеспечивают тот самый «подрыв» со средних оборотов, за который мно
Оглавление

Dodge возвращает один из самых знаковых маслкаров – но не в том виде, как многие ждали. В 2026‑м бензиновый Charger снова будет дымить шинами и делать бёрнауты, только теперь вместо привычного Hemi V‑8 под капотом – новый рядный турбо‑«шестак». И знаете что? Он быстрее и злее, чем кажется. Разбираемся, что именно приготовили в Обёрне-Хиллс, в чём секрет мотора Sixpack, чем различаются версии R/T и Scat Pack, как едет и сколько стоит в пересчёте на рубли.

Модельный ряд Dodge Charger 2026
Модельный ряд Dodge Charger 2026

Что изменилось принципиально

Отметим важнейшие особенности:

  • Бензиновый Dodge Charger 2026 выходит с двумя версиями нового 3,0‑литрового рядного шестицилиндрового двигателя Hurricane (маркетинговое имя – Sixpack).
  • V‑8 под капотом Charger пока не будет. Тем не менее руководство Dodge намекает, что «места под V‑8 хватит» – то есть технически возможность остаётся.
  • Все бензиновые версии – с полным приводом и восьмиступенчатым «автоматом»; передняя ось по команде может отключаться, превращая автомобиль в классический заднеприводный маслкар для дрифта и «пончиков».
  • Две базовые модификации: R/T (420 л.с.) и Scat Pack (550 л.с.). Обе доступны как в двух-, так и в четырёхдверном кузове-фастбеке.
По ездовым цифрам Scat Pack практически подбирается к прежним Hellcat Redeye – и это при шести цилиндрах.
Двух- и четырехдверный вариант исполнения
Двух- и четырехдверный вариант исполнения

Под капотом: Hurricane Sixpack – новый герой эпохи

Историческое имя Six Pack в мире Mopar раньше относилось к 440‑му V‑8 с тройным карбюратором. Сегодня «Sixpack» – это игра слов: рядная «шестёрка» с двумя турбинами, DOHC и 24 клапанами:

  • Charger R/T: 420 л.с. и 468 фунт‑фут крутящего момента (≈635 Н*м).
  • Charger Scat Pack: 550 л.с. и 531 фунт‑фут (≈720 Н*м).
Новый двигатель
Новый двигатель

Важный контекст: оба варианта мощнее, чем прежний 5,7‑литровый Hemi V‑8, и заметно экономичнее. При этом «шестёрка» легче и компактнее, а две турбины обеспечивают тот самый «подрыв» со средних оборотов, за который многие любили компрессорные SRT.

Dodge Charger 2026 разгоняется быстро
Dodge Charger 2026 разгоняется быстро
По данным Dodge, Scat Pack разгоняется до 60 миль/ч за 3,9 секунды (примерно 0– 100 км/ч за 4,1 с) и проходит четверть мили за 12,2 с. Максимальная скорость – 177 миль/ч (≈285 км/ч). Для R/T заявлена «макушка» 168 миль/ч (≈270 км/ч).

Трансмиссия и привод: полный – по факту, задний – по духу

Все бензиновые Charger 2026 оснащены модернизированным 8‑ступенчатым «автоматом» (четвёртое поколение агрегата в линейке Stellantis) и стандартным полным приводом. Фишка модели – мгновенное отключение муфты передней оси по команде через тачскрин. Иными словами, вы получаете цепкость AWD на старте – и заднеприводные шалости по первому требованию.

Особенности конструкции/настроек:

  • Режимы «хулиганства»: Line Lock (зажим передних тормозов для бёрнаута) – у Scat Pack, Launch Control – у обеих версий, режим «RWD» (отключение передка) – у обеих.
  • Дифференциал повышенного трения – в стандарте.
  • Передние шестипоршневые Brembo на Scat Pack – чтобы останавливать «большого тяжеловеса» стабильно и много раз подряд.
-5

Саундтрек: как «звучит» шестицилиндровый маслкар

Одна из самых частых претензий к 3,0‑литровому I6 Hurricane на Jeep Wagoneer и Ram 1500 – недостаточно «мясистый» звук. В Dodge это учли:

  • У Scat Pack – активная выхлопная система с управляемой заслонкой. Громче, ниже, фактурнее тембр, плюс программные «хлопки» при сбросе газа.
  • Главный инженер проекта Одри Мур признала, что запрос на активный выхлоп для R/T уже «на столе». Вероятность появления – высокая.
-6

Scat Pack vs R/T: комплектации, сроки и цены (сразу в рублях)

Dodge запускает бензиновый Charger в две волны:

  • Scat Pack – конец 2025 года.
  • R/T – начало 2026‑го.

Розничные цены в США и наш перерасчёт по курсу 1 $ = 79,78 ₽:

  • Charger R/T 2‑door: $51 990/4 147 762 ₽
  • Charger R/T 4‑door: $53 990/4 307 322 ₽
  • Charger Scat Pack 2‑door: $56 990/4 546 662 ₽
  • Charger Scat Pack 4‑door: $58 990/4 706 222 ₽
2 версии
2 версии

Scat Pack Plus добавляет:

  • автоматический дальний свет;
  • электропривод люка багажника (да, это хэтч);
  • электропривод рулевой колонки;
  • беспроводную зарядку;
  • HUD;
  • навигацию;
  • датчики дождя для стеклоочистителей;
  • круговой обзор 360°;
  • доступ к опциям вроде фиксированной панорамной крыши и 18‑динамиковой акустики Alpine.
Дизайн передней части
Дизайн передней части

Версии R/T попроще: без Line Lock и активного выхлопа, зато с Launch Control, «RWD»-режимом и дифференциалом повышенного трения – всё, что нужно для азартной езды, есть.

Детали оформления кормы
Детали оформления кормы
Отдельная ремарка: изначально Dodge хотел жёстко «развести» моторы по типам кузова (четырёхдверки – 420 л.с., купе – 550 л.с.), но позже пошёл навстречу рынку: теперь оба двигателя можно заказать с любым кузовом.

Кузов, платформа, габариты: «монолит» на STLA Large

Новый Charger построен на многоэнергетической платформе Stellantis STLA Large – той же архитектуре, что у электрического Charger Daytona. Шасси и интерьер почти одинаковые для ДВС и EV‑версий. Различия – внешние штрихи. Вместо сквозного «R‑крылышка» спереди у бензинового – более высокий капот с фирменной прорезью SIXPACK и выхлопные патрубки сзади.

Различия оформления задней части
Различия оформления задней части

Особенности Dodge Charger 2026:

  • Форм-фактор – 2‑ или 4‑дверный фастбек‑хэтчбек. Большая пятая дверь делает модель заметно практичнее классических седанов/купе.
  • Габариты: 5 248 × 2 027 × 1 504 мм (Д × Ш × В). Колёсная база – 3 073 мм.
  • Снаряжённая масса – порядка 2,18– 2,22 т (в зависимости от версии). Scat Pack – около 2,184 т.
  • По ощущениям за рулём (со слов инженеров) новый автомобиль заметно меньше склонен к недостаточной поворачиваемости, чем Charger и Challenger прошлого поколения.
Дизайн колесных дисков
Дизайн колесных дисков
Производство семьи Charger (и EV, и ICE) организовано на заводе в Виндзоре (Онтарио, Канада) – эту информацию также подтверждали зарубежные издания.

Интерьер и цифровая часть

Салон стилизован «ретро‑модерном»: пистолетная рукоятка селектора передач, массивные воздуховоды и при этом – крупные экраны и современная электроника:

  • Центральный дисплей Uconnect 5 – 12,3 дюйма.
  • Приборная панель – 10,3 или 16,0 дюйма в зависимости от комплектации.
  • Поддержка OTA‑обновлений, проекционный дисплей, беспроводная зарядка и 18‑динамиковая Alpine доступны.
  • По запасу места сзади и спереди – щедро, даже у двухдверки. Хэтч‑крышка багажника заметно упрощает погрузку крупногабаритных вещей.
Передняя часть салона Dodge Charger 2026
Передняя часть салона Dodge Charger 2026

Список ассистентов не детализирован в релизах для ICE‑версии, но по опыту электромобиля Charger Daytona и соседних моделей Stellantis можно ожидать полный набор ADAS: адаптивный круиз, удержание в полосе, автоматическое торможение и т.п.

Места для задних пассажиров
Места для задних пассажиров
Багажник
Багажник

Динамика и управляемость

Контрольные параметры:

  • 0-60 миль/ч (0-97 км/ч): 3,9-4,5 с (оценка MotorTrend), что соответствует примерно 4,1-4,7 с до 100 км/ч.
  • Четверть мили: 12,2 с у Scat Pack.
  • Максимальная скорость: Scat Pack – 285 км/ч, R/T – 270 км/ч.
Тачскрин
Тачскрин

За счёт полного привода на старте и отключаемого «передка» в активных режимах машина сочетает цепкий разгон с классической задней манерой. Важную роль играет и электронно‑управляемая логика раздачи момента. По отзывам испытателей, вектор поворачиваемости Dodge Charger 2026 стал «живее»: меньше нежелательного «носа» в повороте, больше готовности закручивать траекторию газом.

-16

Экономичность и запас хода

Предварительные оценки расхода по EPA для бензиновых Charger 2026 такие:

  • Город: 17-19 mpg США ≈ 13,8-12,4 л/100 км
  • Трасса: 24-27 mpg США ≈ 9,8-8,7 л/100 км
  • Смешанный: 20-22 mpg США ≈ 11,8-10,7 л/100 км

Оценочный запас хода на баке: 350-385 миль (≈563-620 км). Для такого класса и массы – весьма умеренно, учитывая уровень динамики.

Рукоятка управления трансмиссией
Рукоятка управления трансмиссией

Будет ли V‑8?

Официальный ответ Dodge – «мы только начинаем». CEO Мэтт МакАлеар подчеркнул, что компания оставляет пространство для расширения линейки производительных бензиновых модификаций. Прямого «да» по V‑8 нет, но ключевая фраза: «не удивляйтесь, если он подойдёт» – оставляет надежду фанатам Hemi. С практической стороны, архитектура моторного отсека и платформы это не исключает.

Детали дизайна передней части
Детали дизайна передней части
Отдельный организационный нюанс: решение дать оба мотора в обоих кузовах связывают с ослаблением требований к экономии топлива (CAFE), о чём писала американская пресса в контексте смены регуляторной повестки.

Конкуренты и позиционирование

Перечень соперников и преимущества новинки:

  • Ford Mustang остался верен V‑8, но в четырёхдверный сегмент не заходит.
  • Chevrolet Camaro взял паузу, и его будущее в виде EV/кросс‑формата туманно.
  • Charger держит уникальную нишу: большой «масл» в кузове 2‑ и 4‑дверного фастбека с повседневной практичностью и монструозной тягой.

Dodge делает ставку на тех, кто хочет харизмы и физики старой школы, но не готов мириться с «динозавром в городе» – Hurricane даёт серьёзный момент снизу, лучше экономичность и (в целом) чище выхлоп.

Dodge Charger 2026
Dodge Charger 2026

Ключевые характеристики:

- Силовая установка: рядный 6‑цилиндровый 3,0 л, битурбо, DOHC 24V

- Мощность/момент:

• R/T – 420 л.с., 635 Н*м

• Scat Pack – 550 л.с., 720 Н*м

- Трансмиссия: 8‑ступ. автомат, AWD с отключаемым передним приводом

- Тормоза: передние шестипоршневые Brembo (Scat Pack)

- Разгон 0-100 км/ч: ≈4,1-4,7 с

- Макс. скорость: 270-285 км/ч

- Масса: ~2,18-2,22 т

- Габариты (Д×Ш×В): 5 248 × 2 027 × 1 504 мм

- Колёсная база: 3 073 мм

- Расход, л/100 км (оценка): город 12,4–13,8; трасса 8,7–9,8; смешанный 10,7–11,8

- Запас хода: 563–620 км

- Кузов: 2‑ или 4‑дверный фастбек-хэтчбек, 5 мест

- Базовые цены в США: от 52 000 до 59 000 долларов или от 4,15 до 4,71 млн рублей.

Примечание: в России модель официально не продаётся, поэтому к сумме при «сером» ввозе добавятся логистика, пошлины, утилизационный сбор и НДС – итог заметно выше.

Плюсы и спорные моменты

Понравилось:

  • Мощный и эластичный битурбо‑I6 с моментом V‑8‑уровня
  • AWD для старта и «задний» характер по запросу
  • Быстрее, чем 5.7 Hemi, и ближе к Hellcat, чем ожидаешь
  • Практичный хэтч‑формат, богатая электроника и опции
  • Улучшенная управляемость и термостойкие тормоза на Scat Pack
Вид сбоку
Вид сбоку

Вопросы остаются:

  • Отсутствие V‑8 может стать «эмоциональным барьером» для части фанатов
  • Снаряжённая масса переваливает за 2,1– 2,2 т
  • Активный выхлоп пока только у Scat Pack
  • Реальная экономичность в городе с учётом драйва – посмотрим на независимые замеры
Dodge Charger 2026 – вид сзади
Dodge Charger 2026 – вид сзади

Вывод

Dodge сделал то, что в 2024‑м казалось невозможным: вернул бензиновый маслкар в эпоху строгих норм, при этом сделал его быстрее, технологичнее и удобнее на каждый день. Charger 2026 с мотором Sixpack – это новый взгляд на старую философию: звук и дерзость остались, а тяга стала «турбинно‑злой» и шире по диапазону. И да – в этой машине всё ещё есть место для бёрнаутов, дрифтов и пончиков.

-22

Появится ли V‑8? Вероятность не нулевая. Но уже сейчас ясно: даже без дополнительных цилиндров новый Charger готов бодаться с легендами прошлого – и нередко выигрывать за счёт баланса и технологий.

Расскажите, как вам такой поворот у Charger 2026:

  • Согласны ли вы на рядную «шестёрку» вместо Hemi V‑8, если динамика и звук (с активным выхлопом) на уровне?
  • Какой кузов выбрали бы – 2‑ или 4‑дверный хэтч?
  • R/T или Scat Pack – что ближе вам по духу и бюджету?

Напишите в комментариях, интересно услышать позицию наших читателей.