Найти в Дзене
KISS_L1

Bugatti выпустила гиперкар в единственном экземпляре

Модель построена на базе Chiron, оснащена 1600-сильным W16 и выполнена по индивидуальному заказу. Bugatti открывает новую главу в своей истории, представляя гиперкар Brouillard — уникальную модель, выпущенную в единственном экземпляре. Новая стратегия Bugatti предполагает не только богатый выбор отделки и цветовых решений, но и возможность создания уникального кузова под заказ. Первым таким проектом стал Brouillard, построенный по проекту нидерландского предпринимателя Мишеля Перридона. Предположения о платформе Bugatti Brouillard подтвердились. Согласно одной из версий, основой для модели Solitaire должна была стать база Chiron. Это оказалось правдой: одна из особенностей новинки — возрожденный 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, аналогичный тому что использовался в Chiron. Он развивает мощность до 1600 лошадиных сил. Шасси выполнено из углеродного волокна с элементами из алюминия, что подчёркивает трековую природу этой машины, несмотря на её коллекционный статус. В основе

Модель построена на базе Chiron, оснащена 1600-сильным W16 и выполнена по индивидуальному заказу.

Bugatti открывает новую главу в своей истории, представляя гиперкар Brouillard — уникальную модель, выпущенную в единственном экземпляре.

Новая стратегия Bugatti предполагает не только богатый выбор отделки и цветовых решений, но и возможность создания уникального кузова под заказ. Первым таким проектом стал Brouillard, построенный по проекту нидерландского предпринимателя Мишеля Перридона.

-2

Предположения о платформе Bugatti Brouillard подтвердились. Согласно одной из версий, основой для модели Solitaire должна была стать база Chiron. Это оказалось правдой: одна из особенностей новинки — возрожденный 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, аналогичный тому что использовался в Chiron. Он развивает мощность до 1600 лошадиных сил.

Шасси выполнено из углеродного волокна с элементами из алюминия, что подчёркивает трековую природу этой машины, несмотря на её коллекционный статус.

-3

В основе гиперкара действительно лежит платформа Chiron, но кузов здесь полностью оригинален и отчасти вдохновлён моделью W16 Mistral. Brouillard — аэродинамически выверенное купе с выразительными дизайнерскими решениями: массивный передний бампер с подковообразной решёткой, светодиодные фары с воздухозаборниками, контрастные элементы из углеродного волокна и яркий зелёный окрас.

Профиль украшен характерными С-образными прорезями, а заднюю часть венчают интегрированный спойлер, Х-образные фонари и четыре массивных выхлопных патрубка.

-4

Салон Brouillard выполнен в стилистике Chiron, но богато декорирован индивидуальными элементами. Особого внимания заслуживают клетчатые узоры на сиденьях, созданные из тканей ручной работы, сотканных специально в Париже.

-5

Зелёная цветовая гамма сочетается с изобилием алюминия и карбона, а ключевой деталью интерьера стала миниатюрная скульптура лошади по имени Бруйяр — ручная работа, заключённая в стеклянную вставку на селекторе передач.

-6

К слову, именно в честь этой лошади — любимца Этторе Бугатти — гиперкар и получил своё название. «Brouillard» в переводе с французского означает «туман» — аллюзия не только на дымчатый окрас животного, но и на таинственную ауру уникальности, окутывающую единственный экземпляр Bugatti Brouillard.