Найти в Дзене

Hyundai creta ТО 213000 км с Liqui Moly: замена масла в ДВС и АКПП

Всем привет!
Вот опять, снова, пришло оно, очередное ТО. В этот раз набор следующий:
1. масло в двс Liqui Moly Molygen New Generation 5w30
2.НС-синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly "Top Tec ATF 1800" для АКПП.
Данное масло на маркетплейсах можно купить в официальном магазине Alleya Group,который является официальным представителем масла в России, и у них исключена подделка. Это уже будет третья замена масла этого бренда. Моторное масло на синтетической базе с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SP и ILSAC GF-6A и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.
Данное масло содержит молиген.
Дзисульфид молибдена — это неорганический элемент, который покрывает поверхность шестерён и тр

Всем привет!
Вот опять, снова, пришло оно, очередное ТО.

1
1

В этот раз набор следующий:
1. масло в двс Liqui Moly Molygen New Generation 5w30
2.НС-синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly "Top Tec ATF 1800" для АКПП.
Данное масло на маркетплейсах можно купить в официальном магазине
Alleya Group,который является официальным представителем масла в России, и у них исключена подделка.

2
2

Это уже будет третья замена масла этого бренда.

3
3

Моторное масло на синтетической базе с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SP и ILSAC GF-6A и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.
Данное масло содержит молиген.
Дзисульфид молибдена — это неорганический элемент, который покрывает поверхность шестерён и трущихся деталей и препятствует их непосредственному контакту.
А так же молибденовые моторные масла эффективно снижают шумы двигателя, в частности звуки перекладки поршня, стуки гидрокомпенсаторов и распредвало.

4
4

Допуск:
-API: SP
-ILSAC: GF-6A

Соответствие:
-Isuzu: Isuzu
-Great Wall: Great Wall Motors
-HAVAL: HAVAL
-Wuling: Wuling
-Chrysler: MS-6395/Chrysler
-Fiat: 9.55535-CR1
-Ford: WSS-M2C 961-A1/WSS-M2C 946-B1/Ford/WSS-M2C 946-A
-GM: 6094 M
-Daihatsu: Daihatsu
-Honda: Honda
-Hyundai: Hyundai
-Kia: Kia
-Mazda: Mazda
-Mitsubishi: Mitsubishi
-Nissan: Nissan
-Suzuki: Suzuki
-Toyota: Toyota Motor Corporation
-Subaru: Subaru

5
5

НС-синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly "Top Tec ATF 1800" для АКПП.

6
6

Описание производителя:
HC-синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей со специальным адаптивным пакетом присадок, отвечающая требованиям широкого круга производителей агрегатов и транспортных средств, даже при сильных температурных колебаниях.

Top Tec ATF 1800 — создана на базе специально отобранных маловязких масел HC-синтеза и высококачественного пакета присадок, обеспечивающего четкие переключения передач, отличную совместимость с материалами трансмиссии и гарантирующего максимальную универсальность применения

— Имеет очень высокий индекс вязкости
— Гарантирует очень высокую стабильность вязкостно-температурных характеристик
— Обладает превосходными низкотемпературными свойствами
— Универсально применима

Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации широкой гаммы современных автоматических трансмиссий при одновременном сокращении номенклатуры смазочных материалов за счет максимальной универсальности применения.

Отвечает самым современным требованиям производителей трансмиссий легковых автомобилей.

7
7

А вот фильтра, которые будем устанавливать:

8
8

1. воздушный фильтр Big Filter артикул GB-95095PL

9
9

Решил снова взвешивать все фильтра перед установкой, так можно будет отследить, меняется ли что-нибудь в фильтре на заводе

10
10

2. салонный фильтр AMD артикул AMD.FC753C

11
11

Подумал, ну наконец-то начали запечатывать пакеты, но не тут то было

12
12

Обычный угольный фильтр, но производитель не указал на нем стрелочкой направление, ставь как хочешь ((((

13
13
14
14

3 . масляный фильтр как и в прошлый раз UFI артикул 23.461.00

15
15
16
16

Дополнительно приобретено : прокладка сливной пробки АКПП (2 шт. ) — артикул 45323-39000

17
17
18
18

А так как клипсы у меня закончились, на всякий случай приобрел 10 шт. клипс — P37-0516A от Patron

19
19
20
20

А дальше все пошло не по плану. Записался в сервис на замену масла. Приехал в назначенный день и время. А менеджер говорит, оставляй ключи, мы позвоним когда все будет готово. Я говорю, что хочу присутствовать, мне отказывают и запрещают фотографировать. Мотивируя, что мастер будет нервничать… В общем отказ. Еду на дачу.
Берем домкратЫ и вперед!

21
21

Как же давно я не менял масло в двс самостоятельно, а в АКПП вообще буду впервые это делать.
Первоначально надо снять защиты, металлическую и пластиковую

22
22

первая

23
23

вторая
Сломалось пару клипс, благо взял про запас.
Дальше берем ведро, надо же сливать масло куда-то

24
24

Откручиваем пробку и сливаем масло.
Далее на очереди фильтр

25
25

Универсальный съемник не помог, пришлось помогать себе отверткой)
Кстати, надо будет заказать себе наборчик для снятия/установки фильтров.

Кстати, открыл для себя карту Альфа-Банк, с выгодным кэшбэком на заправки, автозапчасти и автоуслуги. Если тебе нужен кэшбэк за заправки, быстрее оформляй карту, плюс будет подарок 500 ₽ за оформление Альфа-Карты по ссылке и 30% кэшбэка с Авито Доставкой до 15 октября: https://alfa.me/cAVVc2
Альфа-Карта — это бесплатное обслуживание, кэшбэк каждый месяц и много классных предложений от наших партнёров ❤️

26
26

Масло уже устало ждать…
Устанавливаем фильтр, закручиваем пробку с новой прокладкой и теперь можно приступать к заливке масла

27
27

Берем воронку и заливаем зеленую жижу

28
28

Люблю когда уровень на щупе по середине.
Выставили, завели, дали поработать чуть-чуть (обычно пока масленка не погаснет и плюс еще 5 сек), глушим и идем смотреть: нет ли течи в районе фильтра и пробки. После этого проверяем уровень на щупе. Естественно он просел, добавил еще 300 грамм и все. Уровень по середине.
Теперь приступаем к замене масла в АКПП. Менять будем по инструкции найденной на просторе drive2
прогрел масло до 50 градусов.
Сливаем
Сильных ежиков на магните нет

29
29

пробочку отмываем и устанавливаем новую прокладку

30
30

Дальше по инструкции нужно демонтировать корпус воздушного фильтра и после этого можно открутить заливную пробку.
Открутить то легко, а вот вытащить не получается. Она упирается в тяги АКПП.
В инструкции об этом не слово. Не долго думая откручиваю два винта крепления тросов, смещаю в сторону и все пробка вышла.
Не забываем закрутить сливную пробку.
Теперь начинаем заливать масло

31
31
32
32

В инструкции сказано заливаем ровно 3.8 литра. Значит отливаем 200 грамм

33
33

Остаток в коробку.
Собираем все в обратно порядке. Заводим машину, с помощью елм контролируем температуру масла в коробке. Прогреваем до 50 градусов, гоняем все положения рычага кпп, глушим и идем смотреть уровень.
Для этого откручиваем пробку контрольного отверстия коробки (на боковой крышке поддона АКПП):
если жидкость льется из коробки медленной струей, ее достаточно. Поток сильный – перелив, а когда масло из коробки не вытекает, значит, его недостаточно. При переливе избыток следует слить, при недостатке – добавить, проведя затем повторный тест уровня
Ну вот и все, масло заменили, деньги на сервисе сэкономили. Но больше я так не хочу))))
Перепробег между заменами получился в районе 300 км…
Фиксируем пробег для себя и отправляемся катать новые км.

34
34
35
35
36
36

На этом пока все, не переключаемся!

Берегите себя и своих близких!

Свое мнение не навязываю, это лишь мой выбор

Всем спасибо, полного бака и ровных дорог!