Есть автомобили, которые становятся больше, чем просто средством передвижения. ГАЗ-21 «Волга» — именно такой. Для Советского Союза конца 50-х и 60-х это был не просто автомобиль, а символ статуса, успеха и престижа. На нём ездили министры, главные врачи, писатели и дипломаты. В мире, где автомобиль был редкостью, «Волга» была настоящим мечтательным идеалом. В 1956 году на Горьковском автозаводе началось производство новой модели, призванной сменить устаревший ГАЗ-М20 «Победа». Инженеры хотели сделать автомобиль, который будет и современным, и надёжным, и способным ездить по советским дорогам. Так появилась ГАЗ-21 «Волга» — машина с узнаваемыми плавными формами, большим хромированным «клыкастым» бампером и знаменитым оленем на капоте, который стал культовым автомобильным украшением СССР. Вдохновением для внешности послужили американские автомобили середины 50-х: «Волга» выглядела солидно, но не вычурно — это была машина, которую уважали и на улицах Москвы, и в глубинке. ГАЗ-21 получ
ГАЗ-21 «Волга»: символ эпохи и гордость советского автопрома
9 августа9 авг
1
2 мин