Найти в Дзене

Что будет, если убрать и переопубликовать объявления на Авито Реальный результат: 180 заявок в ремонте стиральных машин по 387 ₽

Оглавление

Здравствуйте! Меня зовут Баранов Валентин — Я эксперт по запуску и увеличению прибыли в действующем бизнесе.

Мой Telegram-канал. Записывайтесь на бесплатный аудит, разберём, где в вашей рекламе «утекают» деньги и как увеличить поток клиентов.

Сегодня расскажу о кейсе в нише ремонта стиральных машин. Это история о том, как в конкурентном городе мы сделали стабильный поток заказов с Авито и снизили цену заявки до 387 ₽.

С какой задачей пришёл клиент

Ко мне обратился частный мастер, который работает сам на себя. Город большой, конкуренция в ремонте бытовой техники высокая. Ранее он пользовался Авито Совет, но заявки были нестабильными: один день есть звонки, другой — тишина.

Цели проекта:

  1. Вывести на стабильные 2–3 заявки в день
  2. Протестировать Город и область
  3. Определить рентабельные зоны для приёма заказов

С чего начали работу

Первым делом я предложил клиенту заполнить подробный бриф, чтобы понять все нюансы бизнеса.

Дальше я:

  • провел анализ конкурентов в нише;
  • сформировал стратегию по количеству и типам объявлений;
  • сегментировал целевую аудиторию: срочный ремонт, «дешевле и быстрее», жители определённых районов;
  • под каждый сегмент разработал уникальные текста и инфографику, которые закрывали боли клиентов;
  • определил рабочие зоны города с максимальным откликом.

Эксперименты, которые дали результат

Я тестировали:

  • время и силу поднятия объявлений;
  • гипотезу с удалением и переопубликованием объявлений.
Удаление и повторная публикация оказались одним из ключевых решений. Благодаря этому объявления поднимались выше в поиске, CTR вырос, а стоимость контакта снизилась.

Что получили в итоге

  • Затраты на аккаунт: 69 824 ₽
  • Просмотры: 641
  • Контакты: 180
  • Цена контакта: 387 ₽
  • Стабильность: 2–3 заявки в день
-2

Плюс я выявил районы с максимальным количеством заказов и отказались от «холодных» зон. Это позволило экономить бюджет без потери качества заявок.

Мой вывод

Даже в конкурентной нише можно выстроить стабильный поток клиентов с Авито, если тестировать гипотезы, сегментировать аудиторию и грамотно работать с подачей объявлений.

Если хотите понять, как можно улучшить ваши объявления и увеличить количество заявок — запишитесь ко мне на бесплатный аудит. Разберём ваши результаты и найдем точки роста.

А вы пробовали переопубликовывать объявления на Авито? Какой результат получили? Напишите в комментариях, будет интересно сравнить опыт.