После Пророка Мухаммада больше не будет пророков.
Передается от Абу Хурайры, что (однажды) посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
“(Прежде) израильтянами правили пророки, и каждый раз, как умирал один пророк, его место занимал другой. (Что же касается меня, то) поистине, после меня пророков уже не будет, но будет множество халифов.” (Люди) спросили: “Что же ты повелишь нам?” (Пророк (мир ему и благословение Аллаха)) сказал: “Будьте верны первому (из тех, кому принесут клятву) соблюдайте их права [То есть: повинуйтесь тем правителям, которым вы присягнёте на верность.] и просите Аллаха о том, что вам причитается, а Аллах обязательно спросит с них за всё то, что Он вверил им.”
аль-Бухари 3455, Муслим 1842.
Мы уже выяснили , что империи создаются кочевниками. Земледельцы или стационарные народы создают крепости - дальше условных высоких стен не выходят. За крепостными стенами такие народы занимаются торговлей и культурой, самовосхвалением и гонениями (своих умников и чужих).
Кочевники захватывают города- крепости феодалий и души местных жителей раскрываются подобно главным воротам цитадели. Старые государства живут как без ворот - заходи или выходи, потому что кочевники так и живут - у кочевников нет ограждений. Когда вся империя напоминает кочевую кибитку со сквозными отверстиями, удивительно и парадоксально начинает развивается торговля (потому что хозяин теперь один).
Чтобы империя сохраняла целостность, в основный ворота входят пророки с учениками. То есть пророки появляются в момент наименьшей людской гордыни. Когда же люди живут хорошо за городскими стенами, им никто не нужен. Они по привычке несут дары истуканам. Казалось, никто и ничто не могут поколебать племенную эстафету.
Кровавые завоеватели и всепрощающие пророки
Итак , чтобы пришли пророки (левые зелоты), к гордым - независимым людям приходят завоеватели "сотрясатели вселенной" (правые зелоты).
Правые зелоты создают систему на большой площади - объединяют многочисленные разрозненные общины. Правые зелоты завоеватели обеспечивают и большую площадь нужды одновременно с мировой торговлей. Без великих завоевателей пророкам тут делать нечего. А без нужды люди не нуждаются в любви. (Ну, кому нужна любовь, если ты ни от кого не зависишь?)
Если независим, любовь продается
Кочевники не стоят на одном месте, не могут штурмовать одно и то же здание. Кочевники уходят. Приходят торговцы и раскладывают товар и... захватывают рынок и все остальное по периметру. Завоеватели - администраторы этому не мешают, наоборот наблюдают, контролируют порядок, поощряют. Родственники и самое главное дети кочевников приучаются к сотрудничеству, становятся культурными, городскими, - стараются тоже разбогатеть. Да, они имеют привилегии по рождению. Они не бедны. Но перенимают и другие способы казаться выше, чем есть.
Рыночная эволюция дает шансы всем, но особенно выделяются мигранты.
Все, кто живет не у себя дома, оказался не по своей воле "в гостях", проявляют большее усердие в переодевании. Если рыночное лицемерии и переодевания в богатую одежду с сопутствующими аксессуарами - превращается в моду ( а такое произойдет в любом случае), то бывшие кочевники будут тоже переодеваться и одеваться как нувориши (кочевник хунну, сямби, тюрки, монголы династии Юань все переоделись в свое время и сделали китайские прически, но китайцами не стали).
Кочевники -завоеватели первые мигранты.
Все остальные мигранты обходятся без холодного оружия. Это не означает, что мигранты завоевывают так весь мир . Хотя Америка - это континент мигрантов. По мигрантской моде они навязываю всему миру демократию, чтобы народы не замыкались)
Мигранты любят и создают демократию
Потом люди снова принимаются воровать и обманывать. Их охватывает гордыня Люди снова ворит о том, что люди остаются людьми ( даже после завоеваний и бедствий, затем после пропаганды пророков и апостолов). Происходит первоначальное накопление . Мигранты богатеют. Не хотят платить сверх налоги. Заявляют о равенстве, о справедливости, о братстве. После чего берут власть, прогоняют аристократию. Отменяют сословия, это наследство первобытного строя, где чествовали героев. Все граждане выглядят теперь переодетыми. Чтобы получить власть, нужно иметь только деньги (Все другие виды обогащения и власти стали не правильными, занятием гангстеров и террористов, - автократиями и тоталитаризмами. Деньги, только деньги. С деньгами будешь иметь все. А своими СМИ и журналистами еще и звездой).
Долгий мир и торговля дают ход рационализму.
Никто не верит на слово. Потому что деньги учат счету.
Когда люди поняли, что деньги решают все, они стали накапливать - уходят во внутреннюю миграцию, превращаться во внутренних мигрантов. В любой общине, в каждой семье и обычный человек стали собирать деньги, чтобы переодеться - пустить пыль в глаза аксессуарами ( Это процесс пускания пыли перехватили самые отдаленные уголки, но это выглядит детским шалостями свежих, самом в центре денежной моды хотят заработать миллиарды и никак не успокоятся. А почему? А потому что рефлексия у потомков галантерейщиков все та же, осталась прежняя)
Почему апостолов заменили революционеры
Именно из-за тотального рационализма.
К первым революциям в Европе считать деньги стали все, от мала до велика (даже если посещали мессы и собрания). Все равно все знали, что никто больше стены городов ломать не будет, кочевники стали мифическими, а души от этого гнилыми.
"Хочешь быстро переодеться?" - как бы спросили революционеры
Это обращение поняли не все. А только дети внутренних мигрантов.
Это не значит, что сделали быстрый расчет и в революцию пошли сплошные пройдохи.
Нет же, в революцию идут в основном идеалисты и по инерции толпа - кто победит, мы будем с ними.
Затем все получится наоборот.
Революционеры пропадут или подвергнутся растлению.
Но сам принцип равенства найдет чемпионов по переодеванию. Кто быстрее разбогатеет, пустит пыль в глаза.
Побеждают не революционеры, а принцип эволюции.
С этого момента покажется, что силовой способ кочевников, за которым приходят пророки исчез навсегда.
Теперь достаточно иметь приличные костюмы и дорогие часы (а не доспехи)
Когда приходят чингисханы, элита достойная
Эти зерефы - кочевники действительно герои.
Таких золотом не купишь ( варвары глубоко не знали возможности денег). У зерефов есть все человеческие достоинства, от этого они не подлые.
Но наблюдением за рынком, как рефаги - мигранты раскладывают - затем продают товар , их охватывает варварское любопытство, которое потом их и съедает. Потомство кочевников становится продажным и ... супер подлым. Они не готовы к торговле от слова совсем (особенно в 21 веке эта разница бьет в глаза очевидностью).
Чтобы строить демократию, нельзя быть кочевником - героем. Нужно быть мигрантом и потомком мигрантов, чтобы знать как раскладывать и продавать товар.
Если потомки кочевников (или пролетариев) продают, то они продают все и за бесценок - не свое же!
А во имя чего они все продают - сдают за бесценок?
Чтобы ... переодеться. Чтобы выглядеть богато, супер богато, эта супер богатая одежда не помогает. Они все равно думают как пост кочевники, как родственники кочевников, которых оставили контролировать захваченный город. Да, они могут контролировать, давать указания, даже издавать законы могут. Но будут все время наблюдать за торгашами и делать китайские прически.
Революции , в том числе социалистические напоминают походы кочевников.
Но социалистическое революции отличаются от похода Чингисхана, что к кочевникам пришли те самые революционеры - потомки чужой внутренней миграции в города как к союзникам. Какую то часть союзники социалисты приняли в партию социалистов - коммунистов. Но эти социалисты потом "ушли", сами разложились - растлились, что были крестьянами, но это нас не касается. Мы говорим о кочевниках и пост кочевниках вообще . Эти пост кочевники стали торговать не менее радикально, как их славные предки одерживали победы. Именно радикально и абсолютно. Потому что у зерефов нет полутонов. А от тех людей, что учились у социалистов, они отказались. Чтобы быстрее переодеться и показать миру свои богатства, свои "наряды"