В начале 90-х немецкий автопром был ареной для двух гигантов: Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 серии. Audi, третий игрок, готовил нечто совершенно иное. В 1994 году на свет появилась Audi A8 D2 — автомобиль, который переписал правила игры в классе представительских седанов. И это была не просто попытка догнать конкурентов. Это был удар в будущее — лёгкий, технологичный, уверенный. Первое, что отличало A8 D2 от всех — это кузов из алюминия. Audi разработала уникальную конструкцию ASF (Audi Space Frame) — пространственную раму из алюминиевых сплавов. Результат: В то время как конкуренты шли по пути утяжеления и избыточного комфорта, Audi предложила легкость, драйв и высокие технологии. И это был смелый ход. A8 D2 моментально заняла своё место среди люксовых седанов. Внутри — кожа, дерево, тишина и ощущение капсулы уюта. Но роскошь тут была не показной, а функциональной: Линейка моторов для A8 D2 впечатляла: A8 D2 не старалась быть самой кричащей — она была самой умной, продуманной
Audi A8 D2: алюминиевая революция с характером бизнес-джета
8 августа8 авг
2
2 мин