Ниночка влюбилась в Сергея Павловича едва ли не с первого взгляда, когда в начале сентября он стал вести у них основы психологии. После школьных учителей, которые не хотели видеть в них людей. Сергей Павлович казался идеальным преподавателем. Безукоризненно вежливый, тактичный, остроумный. Он только год назад окончил университет, но с их мальчишками было не сравнить - просто небо и земля. Ей страстно захотелось, чтобы их преподаватель обратил на неё внимание, выделил из толпы. Сначала, как последняя ботаничка, она хотела поразить его своей тягой к знаниям - читала горы дополнительной литературы, активно участвовала в семинарах, лучше всех писала контрольные работы. Сергей Павлович был приятно удивлён её успехами, но, увы, в упор не замечал точёную фигуру, ухоженные волосы, длинные ресницы. Даже когда под каким-то предлогом она оставалась после занятий, сидела рядом с ним, восхищённо смотрела так, что проняло бы любого мужчину, учитель оставался невозмутимым.
Девчонки хихикали над ней:
- Ниночка, может, он из "этих" и ты зря стараешься.
Девушка не поддерживала таких шуток. Помимо того, что ей очень нравился преподаватель, подогревало ещё и чувство азарта, в мозгу так и пульсировало: вперёд, к победе! Нина уже не могла отступиться - не только потому, что потеряла голову от страсти, а чтобы и доказать всем вокруг: она добьётся своего.
Однажды приятельница задумчиво сказала:
- Нин, а представляешь, сколько у Сергея Павловича таких, как ты? Целый полк девиц заглядывает ему в глаза, носит мини и улыбается в тридцать два зуба. У него уже иммунитет выработался, он реально не понимает, что у тебя всё так серьёзно!
Нинель мгновенно включилась:
- Значит, надо ему сказать! Так, чтобы не осталось невыясненных моментов! Ты гений подружка.
В тот же вечер она выслала учителю на электронную почту, кроме черновика доклада, свою любимую пляжную фотографию - Нина там выглядела соблазнительно и в то же время невинно. И подписала:
- Сергей Павлович! Мои успехи в учёбе - ваша заслуга! Возможно, вместе мы добьёмся большего? Я не могу больше молчать о своих чувствах!
На следующий день преподаватель вёл себя, как обычно, Нинка даже стала сомневаться, смотрел ли он почту. Но в конце занятий он сказал:
- Нина, останьтесь, пожалуйста, хочу обсудить с вами основные пункты вашего доклада.
Все вышли, она осталась сидеть, уверенная в собственной неотразимости, и гадала: поцелует он её прямо сейчас или назначит свидание. Однако Сергей Павлович долго молчал, барабаня пальцами по столу, наконец сказал:
- Нина, видел ваше письмо. Признаться, я несколько растерян.
Стараясь придать голосу томности, она прошептала:
- Это не шутка, Сергей Павлович!
Он продолжил:
- Я искренне тронут вашими словами, но прошу понять меня правильно. Вы, бесспорно, красивая девушка. Но я женат, у меня маленький сын. Это данность, поэтому считаю, что тему можно закрыть. Вы со мной согласны?
Нинель решила пойти ва-банк, медленно встала, подошла к нему, положила руки на плечи:
- Но, Сергей Павлович, я ведь не претендую на то, чтобы стать вашей женой. Мне достаточно просто видеть вас, общаться с вами. Вы такой интересный человек!
Нинка понимала, конечно, что несёт чушь, но остановиться не могла. Преподаватель тоже это понял, улыбнулся, аккуратно снял её ладони с плеч и сказал:
- Надеюсь, мы с вами друг друга поняли. Теперь о вашем докладе...
Вечером Нинка рыдала злыми слезами. Ещё ни один мужчина не унизил её отказом! Она была полна решимости показать Сергею Павловичу, на что способна ради него. И сегодня он наверняка пожалел о том, что женат, - признал же, что она красивая девушка, а против красоты у мужчин нет оружия! Изначально у неё не было планов влезать в его семью, но теперь она поняла: нужно, чтобы преподаватель увидел свою жену в другом свете - скандальной, нервной, подозрительной. Она пообещала младшему брату новую игру, о которой тот давно мечтал, но с условием, что он подежурит на балконе с трёх до пяти и сделает несколько фотографий, как только она выйдет из машины с молодым человеком. На следующий день принесла с собой в институт старые туфли, у которых предварительно подпилила каблук. Перед последней парой обула их, вышла на крыльцо. Когда в дверях показался Сергей Павлович, она нарочно оступилась, посильнее надавила на подпиленный каблук и упала. Как истинный джентльмен, он помог подняться, сочувственно оглядел её рваные колготки. Ей даже не пришлось ни о чём его просить - сам сказал:
- Нина, садитесь в машину, я отвезу вас домой. Вы не сильно ушиблись, может быть, нужен врач?
Нинель вздохнула:
- Спасибо большое, всё в порядке.
Всю дорогу до дома она мысленно грозила братцу, чтобы выполнил в точности уговор и не посмел отлучиться с балкона. Когда Сергей Павлович помог ей выйти из машины, она украдкой бросила взгляд на свой второй этаж - тринадцатилетний папарацци выглядывал из-за рамы. Теперь у Ниночки были фотографии, на которых Сергей Павлович галантно распахивал перед ней дверцу своей "хонды" и поддерживал под локоток. Можно было переходить к следующей части плана. Студентка узнала номер его домашнего телефона, каждый день по вечерам делала один звонок и молчала. Иногда трубку брал Сергей, иногда - его жена. Сначала голоса были ровными, потом - раздражительными, спустя какое-то время,- откровенно агрессивными. В конце концов, телефон и вовсе замолчал - очевидно, хозяева отключали его на всю ночь. Тогда на сайте "Одноклассники" Нина оставила комментарии к фотографиям Сергея Павловича:
- Пятёрки! За все фото, и не только... Сдать экзамен? Сложно, но всё возможно.
Чуть позже там появились ответы его жены - что-то о современной молодёжи, которая фамильярничает с преподавателями. Теперь Нинель знала её в лицо! Она выложила их с Сергеем фотографию в Сеть и зашла на страничку к его жене. Теперь только оставалось ждать.
Ждать долго не пришлось. Через несколько дней Сергей Павлович сам подошел к ней и сказал:
- Нина, то, что вы делаете,- настолько непорядочно! Я сожалею, что жизнь свела меня с вами. Но всё равно я не позволю вам разрушить мою семью. Я договорился в деканате - мои часы отдадут параллельной группе, а в вашей будет замена преподавателя.
Нинель молча слушала преподавателя. На какое-то мгновение ей даже стало жаль его, но это чувство быстро прошло. Все свои дела она привыкла доводить до конца...
Одногруппники бунтовали против замены - Сергей Павлович интересно рассказывал, был строг, но справедлив. Ребята хотели идти в деканат и писать коллективное прошение о том, чтобы преподавателя не переводили в другую группу. Алёна с Викой подошли к Нинке и сказали:
- Знаешь, что? Когда ты реализовывала свои задумки, мы тебе не мешали - это твоё дело. Но последствия касаются всех. Если Сергея не оставят в нашей группе, мы расскажем всем, из-за чего сыр-бор. Думаем, легче будет перевести в параллельную группу тебя, чтобы ты не мутила воду.
Нинель гордо повернулась и зашагала прочь. У неё был целый вечер, чтобы придумать, как поступить в этой ситуации. И она обязательно, что-нибудь придумает, так как операция "Завоевание С.П." ещё не проиграна. Но девушка ошиблась, под натиском студентов её перевели в другую группу. Она никогда бы не подумала, что её однокурсницы так высокоморальны! Ей стало противно слушать, как они, ещё недавно потиравшие ручки в ожидании подробностей интрижки, а теперь хором поучают её:
- Нинка, что ты делаешь? У Сергея Павловича ведь семья. Оставь его в покое!
Но студентка не считает, что поступает неправильно. А вы как думаете, уважаемые читатели?
____________________