Найти в Дзене
Смотри и твори!

Замена тормозной жидкости на авто.

Добрый день, замену тормозной жидкости по регламенту обслуживания своего автомобиля кия я стал делать на 65тыс.км.

Ниже я написал как это сделал, по какой процедуре замены. И как удалил при замене из системы воздух из тормозной жидкости.

Необходимые инструменты и материалы, которые Вам понадобятся:

  • Новая тормозная жидкость, рекомендованная производителем автомобиля. Я покупал Дот-4 марки Ate(Германия).

  • Пустую чистую ёмкость объемом около литра. Можно разрезать пластмассовую 1.5 литровую бутылку увеличив тем самым горлышко диаметром.
  • Трубочка подходящего диаметра для надевания на штуцер прокачки, желательно найти или купить прозрачную с внутренним диаметром 8мм.
  • Ключ на 10-12, или специальный ключ для откручивания штуцеров.
-2

  • Второй помощник для нажатия педали тормоза.
  • Чистое полотенце или ветошь.

Вот мои шаги прокачки тормозной системы:

  1. Поставил автомобиль на ровную поверхность и зафиксировал его специальными башмаками под колеса.
-3

2.Очистка поверхности вокруг крышки бачка (дозаправки жидкостью)она под капотом, от грязи и пыли.

Очистите верхнюю поверхность бачка от пыли и грязи
Очистите верхнюю поверхность бачка от пыли и грязи

3.Открываем крышку бачка и проверяем уровень старой тормозной жидкости. При маленьком уровне жидкости, доливаем новую до максимальной отметки ("MAX").

Теперь прокачиваем суппорта колес:

Я следовал правильному порядку прокачивания начинал с заднего правого колеса и потом заднее левое,далее переднее правое и последнее переднее левое.

-5

Резиновые колпачки(чёрные) над штуцерами прокачки, снимаем с первого колеса(заднего правого).

Колпачок на штуцере
Колпачок на штуцере

Одеваем один конец прозрачной трубки на штуцер, второй опускаем в ёмкость с налитой в ней немного новой тормозной жидкости.

-7

Держите трубку постоянно в жидкости, иначе в систему попадёт воздух!

Ваш помощник должен сесть в машину и медленно нажимать педаль тормоза примерно пять раз подряд, и задержать её нажатой после последнего раза.

Когда педаль нажали нужно ослабить затяжку штуцера ключом на 10 (примерно на пол-оборота). И мы увидим выход пузырьков воздуха вместе со старой жидкостью «темного оттенка» до появления «чистой» новой без пузырьков, и сразу нужно закрутить штуцер! и попросить помощника отпустить педаль. Переходим к следующему колесу заднему левому, потом к переднему правому и последнему переднему левому, повторяя всю последовательность действий снова.

ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ КАЖДОГО КОЛЕСА НУЖНО ДОБАВЛЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК!!! Иначе воздух попадёт обратно в систему!

И завершая всю процедуру замены

мы доливаем жидкость до отметки МАX и закрываем крышку бачка плотно.

Надеваем назад защитные колпачки(черные) на штуцера прокачки.

Едем пробную поездку на малой скорости, проверяя чувствительность педали тормоза и надежность замедления машины.

Подписывайте на канал, будет много интересных статей!

#какзаменитьТормознуюЖидкость

#ЗаменаТормозухи

#ПрокачкаТормрзнойжидкости