Добрый день, замену тормозной жидкости по регламенту обслуживания своего автомобиля кия я стал делать на 65тыс.км.
Ниже я написал как это сделал, по какой процедуре замены. И как удалил при замене из системы воздух из тормозной жидкости.
Необходимые инструменты и материалы, которые Вам понадобятся:
- Новая тормозная жидкость, рекомендованная производителем автомобиля. Я покупал Дот-4 марки Ate(Германия).
- Пустую чистую ёмкость объемом около литра. Можно разрезать пластмассовую 1.5 литровую бутылку увеличив тем самым горлышко диаметром.
- Трубочка подходящего диаметра для надевания на штуцер прокачки, желательно найти или купить прозрачную с внутренним диаметром 8мм.
- Ключ на 10-12, или специальный ключ для откручивания штуцеров.
- Второй помощник для нажатия педали тормоза.
- Чистое полотенце или ветошь.
Вот мои шаги прокачки тормозной системы:
- Поставил автомобиль на ровную поверхность и зафиксировал его специальными башмаками под колеса.
2.Очистка поверхности вокруг крышки бачка (дозаправки жидкостью)она под капотом, от грязи и пыли.
3.Открываем крышку бачка и проверяем уровень старой тормозной жидкости. При маленьком уровне жидкости, доливаем новую до максимальной отметки ("MAX").
Теперь прокачиваем суппорта колес:
Я следовал правильному порядку прокачивания начинал с заднего правого колеса и потом заднее левое,далее переднее правое и последнее переднее левое.
Резиновые колпачки(чёрные) над штуцерами прокачки, снимаем с первого колеса(заднего правого).
Одеваем один конец прозрачной трубки на штуцер, второй опускаем в ёмкость с налитой в ней немного новой тормозной жидкости.
Держите трубку постоянно в жидкости, иначе в систему попадёт воздух!
Ваш помощник должен сесть в машину и медленно нажимать педаль тормоза примерно пять раз подряд, и задержать её нажатой после последнего раза.
Когда педаль нажали нужно ослабить затяжку штуцера ключом на 10 (примерно на пол-оборота). И мы увидим выход пузырьков воздуха вместе со старой жидкостью «темного оттенка» до появления «чистой» новой без пузырьков, и сразу нужно закрутить штуцер! и попросить помощника отпустить педаль. Переходим к следующему колесу заднему левому, потом к переднему правому и последнему переднему левому, повторяя всю последовательность действий снова.
ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ КАЖДОГО КОЛЕСА НУЖНО ДОБАВЛЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК!!! Иначе воздух попадёт обратно в систему!
И завершая всю процедуру замены
мы доливаем жидкость до отметки МАX и закрываем крышку бачка плотно.
Надеваем назад защитные колпачки(черные) на штуцера прокачки.
Едем пробную поездку на малой скорости, проверяя чувствительность педали тормоза и надежность замедления машины.
Подписывайте на канал, будет много интересных статей!
#какзаменитьТормознуюЖидкость
#ЗаменаТормозухи
#ПрокачкаТормрзнойжидкости