Volvo XC90 первого поколения — один из самых крепких и безопасных кроссоверов 2000-х. Он создавался как альтернатива BMW X5 и Audi Q7, но в отличие от них, делал ставку не на премиальный статус, а на надёжность, проходимость и безопасность. Однако сегодня на вторичном рынке этот шведский SUV не пользуется спросом. Почему? Разберёмся в плюсах и минусах модели. ✔ Антикоррозийная защита — ржавеет только после некачественного ремонта
✔ Прочное ЛКП — сколы появляются редко ✔ Двигатели (2.5T, 3.2, D5) ходят 300+ тыс. км без капремонта
✔ Коробки передач (Aisin, GM) — выносливые, но боятся перегрева
✔ Подвеска — требует внимания только после 200 тыс. км ✔ Дорожный просвет 220 мм
✔ Полный привод Haldex — не боится бездорожья
✔ Короткие свесы — не цепляются за препятствия ✔ Система стабилизации (DSTC)
✔ Множество подушек безопасности
✔ Прочный кузов с зонами деформации 💰 Запчасти — в 2–3 раза дороже, чем на японские аналоги
💰 Транспортный налог — от 10 000 руб./год (за 3.2 л)
💰 Ремонт АКПП