Найти в Дзене

Cadillac CTS: американский ответ немецкому бизнес-классу

Cadillac CTS — это спортивный и роскошный седан, впервые представленный в 2002 году. С этой модели началось обновление бренда Cadillac, стремящегося уйти от имиджа «машины для пожилых» и занять место рядом с BMW, Mercedes-Benz и Audi в сегменте премиум-седанов бизнес-класса. Cadillac CTS дебютировал в 2002 году на платформе GM Sigma и стал первой моделью марки с механической коробкой передач с 1980-х годов. Угловатый, футуристичный дизайн от Wayne Cherry, резко отличающийся от округлых форм прошлого. Задний привод и спортивная управляемость. V6-двигатели, включая 3.2 и 3.6 литра. Появление модификации CTS-V в 2004 году: с V8 от Corvette (LS6) мощностью 400 л.с. — полноценный спортседан. Второе поколение CTS стало более роскошным, технологичным и мощным. Обновлённая платформа Sigma II. Полный привод как опция. Улучшенная шумоизоляция, материалы салона и технологии (навигация, мультимедиа, premium-аудио Bose). Двигатели: от 3.0 до 3.6 V6, в том числе с турбонаддувом. CTS-V второго поко
Оглавление

Cadillac CTS — это спортивный и роскошный седан, впервые представленный в 2002 году. С этой модели началось обновление бренда Cadillac, стремящегося уйти от имиджа «машины для пожилых» и занять место рядом с BMW, Mercedes-Benz и Audi в сегменте премиум-седанов бизнес-класса.

Первое поколение (2002–2007): новая эра Cadillac

Cadillac CTS дебютировал в 2002 году на платформе GM Sigma и стал первой моделью марки с механической коробкой передач с 1980-х годов.

-2

Особенности:

Угловатый, футуристичный дизайн от Wayne Cherry, резко отличающийся от округлых форм прошлого.

Задний привод и спортивная управляемость.

V6-двигатели, включая 3.2 и 3.6 литра.

Появление модификации CTS-V в 2004 году: с V8 от Corvette (LS6) мощностью 400 л.с. — полноценный спортседан.

Второе поколение (2008–2013): зрелость и мощь

Второе поколение CTS стало более роскошным, технологичным и мощным.

Изменения:

Обновлённая платформа Sigma II.

Полный привод как опция.

Улучшенная шумоизоляция, материалы салона и технологии (навигация, мультимедиа, premium-аудио Bose).

Двигатели: от 3.0 до 3.6 V6, в том числе с турбонаддувом.

-3

CTS-V второго поколения (2009) стал настоящей ракетой:

6.2-литровый V8 с компрессором (556 л.с.),

Разгон 0–100 км/ч — менее 4 секунд,

Опциональная механическая коробка передач,

Спортивные подвески, тормоза Brembo — автомобиль, способный конкурировать с BMW M5 и Mercedes E63 AMG.

Третье поколение (2014–2019): пик развития

С 2014 года CTS перешёл в более высокий класс, конкурируя уже с BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class.

-4

Отличия:

Более вытянутый кузов, строгий и современный дизайн.

Расширенный список опций: адаптивный круиз, системы помощи водителю, 4G Wi-Fi, мультимедиа CUE.

Новые турбодвигатели: 2.0T, V6 и брутальный CTS-V (2016) с 6.2 V8 на 640 л.с. от Corvette Z06.

-5

Это поколение стало настоящим символом Cadillac нового времени — американским бизнес-седаном с европейскими повадками и дерзким характером.

Конец производства и наследие

В 2019 году Cadillac CTS был снят с производства, уступив место новому седану Cadillac CT5, который продолжает идеи CTS, но с более современной архитектурой и дизайном.

-6

Значение CTS

Cadillac CTS:

Открыл новую страницу в истории марки.

Заставил мир воспринимать Cadillac как спортивный премиум-бренд, а не просто символ "старой школы".

В версиях CTS-V стал одним из самых мощных серийных седанов своего времени.

-7

Cadillac CTS — это не просто седан. Это символ перерождения американской автопромышленности. Он показал, что роскошь может быть спортивной, стиль может быть агрессивным, а Cadillac способен идти вровень с лучшими в мире.