Найти в Дзене
DiMage Game

Самые уникальные игровые особенности

Игровая индустрия богата различными проектами. Каждая игра по своему уникальна и включает интересные особенности и механики. На протяжении длительного знакомства с играми замечал, что какие-то вещи как будто нигде не встретишь. Хочу выделить интересных и на мой взгляд уникальных игровых особенностей. Интересная особенность заключёна в одну из моих любимых игр, а именно The Last Remnant. Бои происходят не совсем традиционно для JRPG (соло поединок, бой тремя персонажами). Вы будете формировать свои отряды, с выбором лидера, построения. Так к концу игры вы сможете сформировать максимальное их количество. В бою вы сами выбираете цель, отдаёте команду своему отряду. Ценятся различные тактические маневры, вроде массового удара, перехвата. Интересная особенность боевой системы заключёна в игре Vandal Hearts 2. Бои в игре предполагают Одновременное передвижение и действие на ряду с противником. Так вы например можете отправить в атаку своего героя на врага, а он вовсе может отойти от этого
Оглавление

Игровая индустрия богата различными проектами. Каждая игра по своему уникальна и включает интересные особенности и механики. На протяжении длительного знакомства с играми замечал, что какие-то вещи как будто нигде не встретишь. Хочу выделить интересных и на мой взгляд уникальных игровых особенностей.

Бой отрядами

Интересная особенность заключёна в одну из моих любимых игр, а именно The Last Remnant. Бои происходят не совсем традиционно для JRPG (соло поединок, бой тремя персонажами). Вы будете формировать свои отряды, с выбором лидера, построения. Так к концу игры вы сможете сформировать максимальное их количество. В бою вы сами выбираете цель, отдаёте команду своему отряду. Ценятся различные тактические маневры, вроде массового удара, перехвата.

Одновременное действие

Интересная особенность боевой системы заключёна в игре Vandal Hearts 2. Бои в игре предполагают Одновременное передвижение и действие на ряду с противником. Так вы например можете отправить в атаку своего героя на врага, а он вовсе может отойти от этого места. Поэтому важно на перед рассчитывать, куда противник может пойти и кого он выберет своей целью.

Форт как основа сражений

Непривычным для серии боевых червей является постройка форта. Это отражено в игре Worms Forts: Under Siege. Постройки открывают доступ к раздичному оружию, и чем выше уровень постройки, тем сильнее оружие. Также помимо простого уничтожения всех червей противника, можно обойтись простым уничтожением центра города врага.

Бой с использованием ловушек

Часто в играх в сражениях используют оружие или магию. Интересная особенность боевой системы выражена в игре Deception III: Dark Delusion где вы сражаетесь с противниками, управляя различными ловушками, которые создаете и совершенствуете. Таким образом вы перемещаетесь от комнаты к комнате и раставляете в ней ловушки, создавая различными комбинации и используя подручных средства локаций.

Активное участие героя в бою

Серия героев популярна, однако в одной из частей есть интересная особенность, а именно в Heroes Of Might And Magic 4. Эта особенность связана с активным участие героя в поединках. В серии традиционно герой присутствует на поле боя, однако просто производит атаки или использует заклинание. В 4 части герой занимает место на поле боя, способен передвигаться и напрямую вступать в сражение с отрядами противника.

Спасибо что дочитали до конца. Ставьте лайки, подписывайтесь. Делитесь в комментариях, своим мнением по поводу особенностей различных игр.