АвтоВАЗ начал продавать машины себе в убыток, чтобы хоть как-то разгрузить склады от нераспроданных Lada. Почему россияне массово отказываются от отечественного автопрома и кто будет расплачиваться за убытки? АвтоВАЗ — некогда символ отечественного автопрома — сегодня сталкивается с парадоксом: производит больше, чем может продать. По данным источников, сегодня на складах пылятся десятки тысяч нераспроданных автомобилей, а реализуется едва ли 30% от произведенного. Чтобы избежать полной остановки производства, концерн запустил продажу автомобилей в убыток, лишь бы выгрузить склады. Иначе простаивают цеха, люди теряют работу, а заводы превращаются в музеи убыточных решений. Особое место в этой истории занимает Lada Iskra — модель, которую рекламировали как «новую веху». На деле она стала символом провала. Цена в 1,25 млн рублей за авто без кондиционера вызвала шок даже у самых патриотичных покупателей. В компании заявили, что «кондиционер не нужен россиянам» — аргумент, больше похожий н
Чтобы освободить склады от непроданных Lada, АвтоВаз начал торговать в убыток
8 августа8 авг
86
2 мин