Утром идем с Витей, он провожает меня и идет за пенсией свекрови. Директор на месте, не уехала, как планировала.
Меня посылают за распечаткой, и купить папку для поздравления одной старушки 95 лет. За распечатку я отдала 30 рублей и за папку 180. Лучше бы за эти деньги этой старушке чего-нибудь вкусного купили. На кой черт ей эта папка с текстом? Когда была в книжном, наблюдала отвратительную картину. Один покупатель вернул книгу, типа она порванная и требовал деньги. Сам был пьян, и орал матом и оскорблял всех, в том числе и директора магазина. Слава Богу, он к нам не ходит, нам такой читатель не нужен.
Со вчерашнего дня немного чувствую какое-то покалывание в области подбородка и как-будто тяжесть. Имплант, ну, ты чего, родненький?
Весь день в детский отдел шли, и ко мне немного. Потом было чаепитие ветеранов спорта, потом нужно было срочно описать два мероприятия. Директор угостила нас по кусочку копченой рыбки- сома. Мы даже между делом зажевали её.
Л.Е. заходила мимоходом, она собралась в баню, принесла мне кусочек своей знаменитой шарлотки.
Вечером Витя меня встречает, и мы идем за болгарским перцем. Берем 7 кг. Завтра убудет лечо. Потом решаем сделать еще одну ходку в центр за помидорами. Завтра все равно идти на базар, а у нас все дороже.
Когда ужинали, позвонила мама. Позвонила и молчит, главное. Я перепугалась. А она смеется, что, мол, я не позвонила ей за день. Ей уже добрые родственники со стороны отца сообщили о прилете. Ну, я ей рассказала, что не хотели её пугать. Теперь будет накручивать себе.
У нас стало чуть прохладнее.
Сегодня даже не включаем сплитсистему, а на работе мне хотелось закрыть окно. Но я там не сидела, где дуло, всё время бегала в детскую.
Завтра будет не менее круженная суббота, надо многое успеть.
А сейчас мы идем лично пить чай. Я с сыром, Витя с сухариками.
А Вам всего доброго!