Я раньше писал ужасные объявления. “Качественные услуги по доступным ценам”. Ноль звонков. Сегодня я покажу вам простую формулу, которая работает безотказно. Я вывел ее, проанализировав самые успешные посты в нашей казанской группе «Объявления Казань» и по всей нашей федеральной сети.
Формула: Заголовок + Боль + Решение + Призыв
- Заголовок: Максимально конкретный. Плохо: “Услуги сантехника”.
Хорошо: “Сантехник в Вахитовском районе. Приеду за 30 минут”. - Боль: Опишите проблему клиента его же словами. “Течет кран? Засорилась раковина? Не ждите, пока зальете соседей!”.
- Решение: Предложите выход с выгодами. “Устраню любую проблему быстро и аккуратно. Опыт 10 лет. Даю гарантию на все работы. Цены от 500 рублей. Для точного расчета присылайте фото в WhatsApp”.
- Призыв к действию: Скажите человеку, что именно он должен сделать.“Звоните прямо сейчас или пишите в Telegram для бесплатной консультации!”.
Это объявление решает конкретную проблему конкретного человека и вызывает доверие. Разместите такое в целевом канале, и вы увидите разницу.
#оффер #утп #копирайтинг #маркетинг #продажи #конверсия #казань