Чтобы локальному бизнесу в Казани конкурировать с сетями, нужно не пытаться быть похожим на них, а стать главным в своем районе. Я убедился в этом на примере своего друга, а помогла ему в этом городская группа «Объявления Казань», которая, к слову, является частью большой и успешной федеральной сети. Ленар открыл шикарную кофейню на улице Адоратского. Зерно — высший сорт, бариста — чемпион, а клиентов — кот наплакал. Он пытался давать рекламу на весь город, но его бюджет просто тонул на фоне гигантов. Он был в отчаянии: “Марат, как мне с ними тягаться?”. Я ему сказал: “Ленар, перестань с ними тягаться. Твой клиент — не тот, кто едет в центр, а тот, кто живет в соседнем доме. Стань для него лучшим”. Этот принцип “стань героем своего района” мы отточили, управляя целой сетью городских групп по всей России. И он работает безотказно. Чтобы запустить такую же кампанию для своего бизнеса по доступным тарифам, напишите нашему менеджеру. #локальныймаркетинг #малыйбизнес #продвижениекафе #рекла
Как маленькому кафе в Казани победить “Вкусно — и точка”: мой совет другу
8 августа8 авг
1
1 мин