"Сильвер? Почему Сильвер?" ‒ постоянно спрашивали у нас участливые прохожие. Приходилось напоминать им историю про одноногого пирата. И только однажды какой-то мужчина заметил: "А, понял: был бы со всеми четырьмя лапами, то был бы Голден?" Только тогда мы вспомнили, что silver ‒ это серебро.
Продолжаю историю про Сильвера, потерявшего одну лапу, но зато обретшего любящую хозяйку. Начало тут 👇
Первые дни Сильвер постоянно лежал в моей комнате и начинал жалобно скулить, стоило мне выйти, но сам покидать пределы своего места соглашался только на прогулку.
Как и ожидалось, ни один "выход в свет" не оставался незамеченным. Встречные люди выдавали разные реакции, но все их можно было поделить примерно на четыре типа. Одни брезгливо морщились при виде пса-калеки и старались держаться подальше, словно он прокаженный или бешеный. И это при том, что Сильвер шел на коротком поводке и уж точно на своих трех тощих ногах ни на кого не бросился бы.
Другие прямо вслух высказывали свое "фуууу" не стесняясь в выражениях. Печально, что чаще всего это были дети. Что думали, то и говорили. Чаще гадости.
Третьи просто смотрели вслед с сочувствием и жалостью.
А четвертые настолько проникались существующим положением, что прямо на улице подходили с вопросами и пытались погладить Сильвера. Третьих и четвертых, слава Богу, было все-таки большинство.
Из записок дочери:
Я уже привыкла, когда ко мне подходят на улице, и спрашивают, что с собакой, почему без одной лапы. Вчерашний разговор тоже начался вполне предсказуемо. Сильвер бежит впереди, женщина идущая по тротуару внимательно на него смотрит, тут я размахивая поводком с криком начинаю отгонять его от мусорки. Увидев, что у собаки есть хозяин, дама начинает:
Д: - У него лапки нет, да?
Я: - Да.
Д: - А что с ним произошло?
Я: - Сложный перелом, пришлось ампутировать.
Д: - А как это так с ним произошло?
Я: - Попал под машину.
Д: - Убежал от вас что ли?
Я: - Он на тот момент еще не был моим.
Д: - Вы его без лапы дешевле купили, да?
Я сначала решила что ослышалась, на всякий случай переспрашиваю: - Что?
Д: - Ну, раз он без лапы, вам его дешевле продали ведь?
Я: - Я его не покупала, это подобранная с улицы дворняга.
Д: - Что, правда? А кажется, что породистый, вон, пушистый такой.
Смотрит с жалостью, и прямо вижу этот вопрос в её глазах: "А если не породистый, то зачем?"
Из моих записок:
15.05.18 Сегодня нас обогнала какая-то тетка. На лице выражение, полное благородного возмущения и брезгливости одновременно:
- Да что же у вас собака-то такая тощая!!!
Гневно поцокала языком, негодующее покачала головой... и пошла дальше... Хотелось крикнуть вслед что-то едкое, но сдержалась.
19.05.18 А у нас прогресс: сегодня Сильвер первый раз вышел в коридор, чтобы встретить меня с улицы. Так расчувствовался, бедолага, что слегка не удержался и чуть брызнул лужу. Нервишки пока у него не очень крепкие.
А еще сегодня сняли швы с культи. Собакин был не в восторге, что его привезли в клинику и тут же спрятался под лавку. С неохотой, но все-таки пошел с доктором на процедуру. А когда вышел, то неизвестно, кто из нас обрадовался больше.
21.05.18 Догоняет девчушка. Заглядывает Сильверу под брюхо и выдыхает:
- А что у вашей собаки одна нога???
- Почему одна? Три!
На душе радость: все-таки на одной ноге ему было бы куда труднее жить.
Тем временем, Сильвер начал есть с аппетитом, но только когда один, будто ворует. За неделю прибавил килограмм. Правда, непонятно где тот килограмм прятался ‒ на мослах и ребрах поправки совсем не было видно. А еще он понял свое имя и начал стеснительно вилять обрубком хвоста. Оставалось дождаться дочь с практики, чтобы помыться и привести остаток гривы в должный порядок.
Кот со временем, конечно, успокоился, но еще около недели распушивал шерсть и выгибал спину, если Сильвер проходил в опасной близости. До Мурзы наконец-то дошло, что за любые злобные демонстрации он может схлопотать по самое не хочу. Да и природное кошачье любопытство взяло верх ‒ интересно же, что это за чудище такое объявилось.
У Сильвера абсолютно не было зооагрессии, но жесткая встреча с котом отбила у него всякую охоту к дружбе. И потому оба стали делать вид, будто в упор не замечают друг друга. И только легкий поворот головы и скошенные глаза давали понять, что каждый из них "на посту" и в любую минуту готов к отражению атаки.
После приезда дочери все обязанности по уходу за собакой перешли на неё ‒ надо было дать Сильверу понять, что его хозяйка она, а не я. Собакен был в некотором замешательстве, мне тоже было ужасно грустно, но тут уж ничего не попишешь ‒ мы через несколько недель уезжали служить на ДВ.
Первым делом дочь решила помыть собаку и вот тут-то нас ждал первый сюрприз...
Но на этом моменте я, как Шахерезада, прерву свое повествование, дабы не утомлять моих добрых читателей длинным текстом. Окончание истории опубликую совсем скоро 😊
Окончание истории Сильвера по ссылке ниже: