Специалист отдела кадров, занимается подбором персонала на вахту, подаёт объявления на Авито и НН но получает 20 - 40 откликов в месяц, а те соискатели, которые откликнулись не едут на работу и в итоге некого отправлять на объект.
Работая с нами, они уже с первого месяца получила 252 отклика от целевых соискателей, которые подходили по заданным критериям и после созвона часть из них была готова приехать на работу.
Теперь у неё всегда есть кого отправлять на объект.
По полочкам разберем что и как мы делали.
По данному проекты мы настраивали Яндекс Директ. Искренне считаем, что этот источник остается один из самых эффективных и не дорогих.
На скрине видно какие цифры у нас получились при настройки в 2025 году. 252 заявки по 43 рубля.
К нам обратилась Елена, руководитель отдела кадров, которая занимается подбор вахтового персонала в своей организации.
Задача подобрать персонал на вахту в г. Новый Уренгой 30 человек.
Елена постоянно делала рекламу своих вакансий через публикации объявления на сайтах и в социальных сетях.
Тратила на это много времени и сил, но соискателей приходило не достаточно, не понятно откуда в итоге они приходят. У нее было тысячи просмотров и сотни кликов, но соискателей приходит мало.
Звонят и оставляют анкеты но многие вообще не целевые, кто то говорит, что есть корочки и опыт но не отправляют своих документы или оказывается, или попросту приходят соискатели не подходящие.
Куча времени уходит на обработку не целевых соискателей. А самое обидное, когда у соискателя все в порядке с опытом и документами, он перестает выходить на связь. От такого и наступает выгорание и нет желания работать дальше.
Она понимала, что объявления показываются всем подряд, поэтому много нецелевых заявок. Но что именно надо сделать она не знала и работала по старинке.
В итоге некого было отправлять на объекты.
Елена так же обращалась в кадровое агентство, получала людей, но они увольнялись в основном уже в первую неделю работы на объекте, а для компании Елены, это было еще хуже, чем они бы вообще не приезжали.
Мы начали с Еленой работать, по рекламе сайта вакансий, и вот что мы сделали по шагам.
Сбор информации.
Для того чтобы сделать качественный сайт с вакансиями и запустить на него рекламу, надо собрать полную информацию о вакансиях, организации, условия, требованиях, предпочтениях и причины отказа соискателей.
Собрали контент, который у них был (фото и видео материал).
Провели анализ всех собранных материалов исходя из своего 15 летнего опыта рекламы вакансий вахтовым методом и выделили сильные стороны по сравнению с другими похожими организациями.
Это позволило создать страницу вакансии благодаря которому у соискателей было больше доверия и как следствие больше целевых откликов.
Подготовка и запуск.
Мы создали несколько сайтов с вакансиями, по нашей авторской методике рекламы сайтов с вакансиями.
Это позволяет исключить на 99% не целевые обращения.
Настроили Яндекс Директ для размещения рекламы вакансий в интернете.
Запустили рекламу в РСЯ - она позволяет показать рекламу вашего сайта вакансий на 40 000 различных сайтах.
А благодаря нашим настройкам, ее увидят только соискатели по нужным критериям.
Корректировка.
После первых результатов рекламы вакансий, проанализировали входящий поток соискателей и внесли корректировки, изменили текст на сайте и в объявлениях, чтоб отклики были еще более целевые, и соглашались ехать на работу большее количество откликнувшихся соискателей.
Автоматизация.
Когда мы убедились на практике, что размещение рекламы вакансий работает хорошо. Мы выяснили этапы работы в подборе персонала на вахту, которые повторяются и подключили чат-бот для первичной обработки соискателей.
Это позволило сэкономить до 15% времени и сильно разгрузить весь отдел по подбору персонала, который выполняет поиск сотрудников на вахту.
Масштабирование.
Теперь, когда весь процесс от рекламы сайта вакансий до подбора персонала на вахту был настроен и работал как часы.
Мы увеличили объем рекламы вакансий в интернете и Елена получала на выходе необходимое количество целевых соискателей.
Когда есть статистика Елена понимала какой объем рекламы ей нужен, чтобы отправить на объект конкретное количество рабочих.
В результате нашей работы, Елена:
- Получает столько целевых откликов сколько захочет
- Может выбирать кого приглашать на работу а кому отказать
- Всегда есть с кем разговаривать
- Нет проблемы, кого отправить на объект
- Люди отрабатывают минимум одну вахту
Если у вас сейчас похожая ситуация, вы тратите время и много усилий, по старинке раскидываете вакансии по соц. сетям и сайтам.
А в итоге вам некого отправлять на объект.
Запишитесь к нам на бесплатную консультацию, где мы расскажем как получить целевых соискателей, чтоб всегда было с кем разговаривать, и люди, которые откликались ехали на работу, и всегда было кого отправлять на объекты.
Наш сайт: работа-вахтой.рф