Найти в Дзене

Gothic ч. 4

Тысячу лет назад на острове Хоринис жили орки, которые вели войну против своих врагов. Во время одного из сражений против людей оркам удалось захватить древний меч Уризель принадлежавший могущественному воину, который они из страха хранили у себя, но никогда не решались использовать. Пять Шаманов клана, желая склонить чашу весов победы на свою сторону в войне, призвали в этот мир могущественного демона, которому они дали имя Крушак. Демон помог им победить врага, а взамен орки с помощью порабощенных людей воздвигли ему огромный подземный храм с порталом, соединяющий этот мир с измерением Белиара. Крушак проклял пятерых шаманов и всех, кто воздвиг ему храм, превратив их в нежить. Испуганные орки закрыли и запечатали храм. Крушак же упокоился на своем ложе, погрузившись в тысячелетний сон; в храме также был заключен меч Уризеля. С тех пор орки молились Крушаку о милости, жертвуя ему в надежде умилостивить демона. Тогда возникло орковское пророчество, предвещающее пришествие святого вра

Тысячу лет назад на острове Хоринис жили орки, которые вели войну против своих врагов. Во время одного из сражений против людей оркам удалось захватить древний меч Уризель принадлежавший могущественному воину, который они из страха хранили у себя, но никогда не решались использовать.

Пять Шаманов клана, желая склонить чашу весов победы на свою сторону в войне, призвали в этот мир могущественного демона, которому они дали имя Крушак. Демон помог им победить врага, а взамен орки с помощью порабощенных людей воздвигли ему огромный подземный храм с порталом, соединяющий этот мир с измерением Белиара.

Крушак проклял пятерых шаманов и всех, кто воздвиг ему храм, превратив их в нежить. Испуганные орки закрыли и запечатали храм. Крушак же упокоился на своем ложе, погрузившись в тысячелетний сон; в храме также был заключен меч Уризеля. С тех пор орки молились Крушаку о милости, жертвуя ему в надежде умилостивить демона. Тогда возникло орковское пророчество, предвещающее пришествие святого врага-того, кто раз и навсегда должен был изгнать Крушака из этого мира.