Смотрите, есть мировое исследование покупателей и маркетологов. Из него мы видим, что 91% людей предпочитают, чтобы бренды были СМЕШНЫМИ. Столько же запоминают смешную рекламу. Но! Здесь же у нас отваливается челюсть, потому что… 95% управленцев и маркетологов боятся использовать юмор в своей рекламе! ДЕВЯНОСТО ПЯТЬ, представляете? Вот источник. А ещё есть российское исследование. Там 53% респондентов сразу выделили юмор как главный критерий запоминания и досмотра рекламы до конца. Остальные доли разбились между яркостью, необычностью, звуком и прочей упаковкой. Такой вот абсурд: 91% людей хотят рекламу с юмором, а 95% создателей рекламы боятся им её давать. И о май гад, КАКАЯ Я ЖЕ ЭТО ЖИЗА, коллеги уважаемые… Я видел такое сотни раз. Причём дело не в качестве шуток, а в самом образе юмора. Многие ребята прям уверены, что если бренд ведет себя «несерьезно», то его не будут покупать — или будут обесценивать. Прямо как в жизни: видели же таких серьезных людей, которые даже в спортзал ход
Как шутить в рекламе? И почему 95% брендов этого боятся (исследование)
8 августа8 авг
2 мин