Найти в Дзене
Михаил Кульдяев

Jeep, Land Rover и Volkswagen против КИТАЙЦЕВ! Где полный привод КРУЧЕ? Танк, BAW и HAVAL: Сравнил в одинаковых условиях:

Сегодня у нас не просто тест-драйв, а большой разбор на основе проведённого мероприятия! 💥 Мы снова побывали на полигоне для внедорожных испытаний, и состав участников на этот раз – максимально разношерстный, чтобы показать вам всю градацию проходимости: от "пузотерок" до настоящих монстров. Очень много машин! Здесь и уже проверенные "Танки", европейцы в лице Фольксваген и Ленд Ровер, и амбициозные новинки, такие как Haval H7, и абсолютно неожиданные гости, например, подготовленный BAW 212, который, кажется, приехал сюда, чтобы показать всем, "как надо"! 😉 И, конечно, куда без представителей "старой гвардии" – Range Rover и Jeep Grand Cherokee. Сегодня нас ждут целых три препятствия (ну, это так, для затравки – по опыту, их всегда получается больше! 😂). Но начнем мы с первого, самого коварного – песчаного подъема с диагональными вывешиваниями и ступенькой в конце. Здесь не просто нужно "грести", но и правильно распределять момент, быстро работать имитациями, а где-то, возможно, и вк
Оглавление

Сегодня у нас не просто тест-драйв, а большой разбор на основе проведённого мероприятия! 💥 Мы снова побывали на полигоне для внедорожных испытаний, и состав участников на этот раз – максимально разношерстный, чтобы показать вам всю градацию проходимости: от "пузотерок" до настоящих монстров.

Очень много машин! Здесь и уже проверенные "Танки", европейцы в лице Фольксваген и Ленд Ровер, и амбициозные новинки, такие как Haval H7, и абсолютно неожиданные гости, например, подготовленный BAW 212, который, кажется, приехал сюда, чтобы показать всем, "как надо"! 😉 И, конечно, куда без представителей "старой гвардии" – Range Rover и Jeep Grand Cherokee.

-2

Сегодня нас ждут целых три препятствия (ну, это так, для затравки – по опыту, их всегда получается больше! 😂). Но начнем мы с первого, самого коварного – песчаного подъема с диагональными вывешиваниями и ступенькой в конце. Здесь не просто нужно "грести", но и правильно распределять момент, быстро работать имитациями, а где-то, возможно, и включать "честные" блокировки.

-3
Интересно, кто застрянет уже на первом этапе? Кто покажет себя "королем песка"? Начинаем!

Представление участников:

-4

1. Volkswagen T-Roc R-Line (2.0 TSI, бензин)
Компактный городской кроссовер, который, казалось бы, не место на таких испытаниях. Но мы его взяли, чтобы проверить его "внедорожные" амбиции.

  • Габариты (ДхШхВ): 4234 x 1819 x 1573 мм
  • Двигатель: 2.0 л турбо (190 л.с., 320 Н·м)
  • Коробка: 7-ступенчатый робот DSG
  • Тип привода: Полный (4Motion)
  • Клиренс: 160 мм
  • Резина: Hankook Ventus Prime 4 K135
-5

2. Land Rover Discovery Sport (2.0T)
Премиальный кроссовер, который заявляет о серьезных внедорожных способностях. У нас версия с турбомотором и классическим полным приводом.

  • Габариты (ДхШхВ): 4597 x 1904 x 1727 мм
  • Двигатель: 2.0 л турбо (249 л.с.)
  • Коробка: 9-ступенчатый автомат
  • Тип привода: Полный (Terrain Response)
  • Клиренс: 212 мм
  • Резина: Kumho
-6

3. Haval H7 (2.0T, бензин)
В Китае это Dargo 2, а у нас H7. Мощный турбомотор, робот, и, что важно, наличие задней блокировки дифференциала! Серьезная заявка.

  • Габариты (ДхШхВ): 4705 x 1910 x 1780 мм
  • Двигатель: 2.0 л турбо (192 л.с., 320 Н·м)
  • Коробка: 7-ступенчатый робот DCT
  • Тип привода: Полный (Hi-4)
  • Клиренс: 200 мм (заявл.)
  • Резина: Giti
-7

4. Jeep Grand Cherokee (V6 3.0, бензин)
Легенда бездорожья, но в современном, более "кроссоверном" формате. Как поведет себя его V6 и фирменные системы?

  • Габариты (ДхШхВ): 4914 x 1979 x 1792 мм
  • Двигатель: 3.0 л V6 (238 л.с.)
  • Коробка: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: Полный (Quadra-Trac II)
  • Клиренс: 215 мм (пружинная подвеска)
  • Резина: Kumho Ecsta SUV
-8

5. Range Rover (V8 5.0 компрессор, бензин)
Король роскоши, но и с серьезными внедорожными корнями. Сможет ли этот V8-монстр проехать там, где его место по имиджу?
Подразумевается Range Rover IV поколения (L405) или Range Rover Sport II поколения с 5.0 SC, так как V8 5.0 компрессор был характерен для них.

  • Габариты (ДхШхВ): ~5000 x 2000 x 1850 мм
  • Двигатель: 5.0 л V8 компрессор (525-565 л.с.)
  • Коробка: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: Полный (Terrain Response 2)
  • Клиренс: 220-297 мм (пневмоподвеска)
  • Резина: Michelin Pilot Sport
-9

6. Icar V23 (Электро)
Абсолютная новинка от Chery, компактный, но очень брутальный электро-внедорожник с полным приводом. Как покажет себя электричество в песке?

  • Габариты (ДхШхВ): 4200 x 1900 x 1800 мм (ориентировочно)
  • Двигатель: Электрический (два мотора, 211 л.с.)
  • Коробка: Редуктор
  • Тип привода: Полный
  • Клиренс: ~200-220 мм
  • Резина: All Terrain
-10

7. Tank 300 City (2.0T, бензин)
Самый стильный рамный внедорожник, но в "городской" версии с более простым полным приводом на муфте, но со всеми блокировками. Как он справится с песком, где нужна быстрая работа муфты?

  • Габариты (ДхШхВ): 4760 x 1930 x 1903 мм
  • Двигатель: 2.0 л турбо (220 л.с., 387 Н·м)
  • Коробка: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: Полный (TOD, Torque-on-Demand)
  • Клиренс: 224 мм
  • Резина: Kumho AT52
-11

8. Tank 500 (3.0T V6, бензин)
Флагманский рамный внедорожник, тяжелый, мощный V6. От него ждешь безоговорочной победы.

  • Габариты (ДхШхВ): 5070 x 1934 x 1905 мм
  • Двигатель: 3.0 л V6 турбо (299 л.с., 500 Н·м)
  • Коробка: 9-ступенчатый автомат
  • Тип привода: Полный (TOD, с понижайкой и блокировками)
  • Клиренс: 224 мм
  • Резина: Continental CrossContact
-12

9. Changan CS95 Plus (2.0T, бензин)
Большой 7-местный кроссовер от Changan, который постоянно доказывает, что может многое.

  • Габариты (ДхШхВ): 4949 x 1930 x 1790 мм
  • Двигатель: 2.0 л турбо (233 л.с., 360 Н·м)
  • Коробка: 8-ступенчатый автомат Aisin
  • Тип привода: Полный (подключаемый)
  • Клиренс: 190 мм
  • Резина: Michelin
-13

10. BAW 212 (2.0T, бензин)
А вот и наш "монстр"! Совершенно неожиданный участник, но очень интересный – подготовленный BAW 212, классика внедорожного движения.

  • Габариты (ДхШхВ): 4325 x 1830 x 1910 мм
  • Двигатель: 2.0 л турбо (211 л.с., 320 Н·м)
  • Коробка: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: Полный (Part-Time, с понижайкой)
  • Клиренс: 220 мм (заявл.)
  • Резина: GRIPMAX Mute Range
-14

11. Haval H9 (2.0 дизель)
Тяжелый дизельный внедорожник, который в прошлом был эталоном проходимости. Теперь он соревнуется с новичками.

  • Габариты (ДхШхВ): 4858 x 1900 x 1930 мм
  • Двигатель: 2.0 л турбодизель (190 л.с., 420 Н·м)
  • Коробка: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: Полный (муфта)
  • Клиренс: 206 мм
  • Резина: Matador Izzarda AT2

Испытание №1: Песчаный Подъем с Диагоналями и Ступенькой 🏜️⬆️

-15

Итак, первое препятствие. Это не просто песок, а рыхлый песчаный подъем, который на середине траектории заставляет делать поворот, создавая диагональное вывешивание. В конце подъема – небольшая, но коварная ступенька, требующая быстрого перераспределения момента. Наш коллега Сергей сегодня в роли "злого гения" 😈 – он расставил конусы, чтобы сделать задачу еще сложнее и не дать никому проехать "по прямой". Здесь мы проверим, кто как гребет, и чья электроника работает быстрее, а главное – чей водитель опытнее! 😉

Volkswagen T-Roc: Городской "Пузотер" сдается сразу

-16

Первым на трассу выезжает компактный T-Roc. И, увы, сразу же становится понятно – ему здесь не место. Машина моментально закапывается, передние колеса беспомощно шлифуют, задние помогают с запозданием.

-17

Электроника срабатывает медленно, не успевает перебросить момент. При попытке взять с накатом, он рискует лечь на бампер. Проехать не смог. Вывод: T-Roc – это не про внедорожье, даже легкое. Пускаем его по запасной горке без резких перепадов.

-18

Land Rover Discovery Sport: Проехал, но не без Усилий

-19

Discovery Sport, несмотря на свои внедорожные корни, поехал не без труда. В режиме "Грязь, колея" он довольно быстро начал движение, но на сложной части препятствия ему пришлось немного изменить маршрут. Он продавил газ, имитации сработали и он заехал. Молодец!

-20

Haval H7: Блокировка – наше все!

-21

Haval H7 (он же Dargo 2) сразу показал, что без помощи ему будет тяжело. Без блокировки заднего дифференциала он буксовал, выкапывал яму правым передним колесом и не мог заехать. В том числе и из-за своего робота, тут проблема такая же как у Дарго, робот не даёт "продавить" газ сильнее и постоянно размыкает тягу, из-за чего авто не едет в горку с вывешиваниями. Он беспомощно стоит и дёргается на месте из-за недостатка мощности на колёсах.

-22

Но стоило включить "честную" заднюю блокировку – и машина поехала! Уверенно, без пробуксовок, легко. Из-за того что, Н7 не подвисал теперь на вывешиваниях и не терял из-за этого накат, роботу хватало этой скорости для того чтобы не обрывать тягу и продлевать усилие. Это наглядно показало, для чего нужна блокировка: она решает все проблемы на таком типе препятствий.

-23

Jeep Grand Cherokee: Легенда сражается, но не без Труда

-24

Jeep, от которого ждешь чудес, на этом препятствии показал, что ему нужна помощь. Сначала в автоматическом режиме он почти смог, имитации есть но не очень быстрые. Пришлось включить понижайку (4WD Low) и блокировку центрального дифференциала. С "блоками" и в режиме "Камни", он ехал уже ощутимо легче, главное не отпускать газ и выбрать траекторию. Ещё требовался накат и очень точная работа газом – чуть передавил, и его тут же сносило. Геометрия тоже на тоненького – один раз чиркнул бампером. Проехал, но борьба была серьезной.

-25

Range Rover: Заехал, но не туда и не так!

-26

Король роскоши, Range Rover, здесь удивил (неприятно). По нашей "нужной" траектории (с диагональю и вывешиванием) он не смог заехать: его стаскивало, он закапывался в песке. Но! Он заехал с первой попытки по чуть другой траектории, когда не такие сильные вывешивания и к ступеньке сохраняется накат. Слишком тяжелый, слишком склонен к закапыванию в песке. Вывод: имидж есть, проходимость... для других условий.

-27

Icar V23: Электрический "Копатель"

-28

"Китайский Гелик" Icar V23 – это чистая электричка с внедорожной резиной. Но в отличии от триала, на песке он показал себя крайне плохо. Машина моментально закапывается, не может найти зацеп, хотя мощности у него, казалось бы, избыточно. Внедорожная резина, видимо, не подошла для такого типа песка. Колеса лишь копают себе ямы. Провал. Имитации, как будто, не успеваю справится с такой мощностью. Но зато в других препятствиях он показал себя на высшем уровне, да и стоит он совсем немного: но цену относительно текущего курса лучше уточнить через import@clickoncar.ru

-29

Tank 300 City: От "Закопался" до "Чемпиона на Бис"!

-30

В первой попытке водитель "городского" Tank 300, возможно, немного растерялся: машина рыла яму, не могла найти зацеп. Но! Стоило попробовать "на бис" с другой траекторией и правильной работой газом – и он проехал идеально, даже не заметив препятствия! Это наглядно показало, что дело не в машине, а в опыте. Чемпион на бис! Но и признаемся честно, водитель первый раз приехал на бездорожье.🏆

-31

Tank 500: Тяжелый Гигант, но не Без Силы

-32

Флагманский Tank 500, несмотря на мощный V6 и солидную массу, в первой попытке стаскивало боком, и он не мог набрать необходимый импульс.

-33

Однако, как и в случае с Tank 300, после небольшой корректировки траектории, он проехал без проблем – просто, легко, не замечая препятствия. Подтвердил свою силу, но требует чуть другого подхода. В натяг на нём не справишься - слишком тяжёлый.

-34

Changan CS95 Plus: Много Борьбы и Неаккуратности

-35

Большой Changan CS95 Plus, к сожалению, в этот раз не смог показать себя с лучшей стороны. Он много копал, не мог заехать без хода даже по другой колее. Электроника работала медленно, и ему откровенно не хватало зацепа. Вдобавок, при одной из попыток, он зацепил задним бампером препятствие, что говорит о не самой лучшей геометрической проходимости в таких условиях. Провал.

BAW 212: Внедорожный Автопилот нашел свой Путь!

-36

А вот и наш "монстр"! Подготовленный BAW 212. Несмотря на то, что его "внедорожный автопилот" (как мы его называем) сам выбирает траекторию и едет туда, куда "полагается", а не куда хочешь, он проехал препятствие! Да, его немного сносило относительно стенки, но это было ожидаемо. Главное – он едет там, где многие пасуют. Чемпион! 🏆Причём с любой скоростью, мы потом сдали назад и ещё раз заехали, проблем нет, но раскопали ещё больше.

-37

Haval H9 (Дизель): Наш "Старичок" - Неплохо, но есть нюансы

-38

Haval H9 с его дизелем и честным полным приводом, который в прошлом был эталоном проходимости, здесь тоже поборолся. Он проехал, но не так легко, как хотелось бы.

-39

В некоторых попытках его уносило в дрифте на песке, и ему требовались быстрые корректировки рулем. Условия ухудшились, поэтому он не был даже таким же уверенным, как Dargo, но все-таки справился с задачей.

-40

Промежуточный Вывод по Испытанию Песком

Первое испытание на песчаном подъеме с диагоналями оказалось весьма избирательным!

-41

  • Безоговорочные Чемпионы (Прошли уверенно, легко, или "на бис"): 🏆
    Tank 300 City: Показал, что дело было в водителе, а не в машине – на бис проехал идеально!
    Tank 500: Несмотря на массу, с чуть другой траектории проехал легко.
    BAW 212: Своеобразный, но эффективный.
    Land Rover Discovery Sport: Прошел, хоть и изменил траекторию.
-42

  • Справились, но с помощью "читерства" (блокировки) или с трудом:
    Haval H7: Доказал эффективность задней блокировки.
    Jeep Grand Cherokee: Прошел, но потребовал терпения и игры газом/рулем.
    Haval H9: Справился, но с нюансами (дрифт).
    Range Rover: Смог заехать по другой траектории, но по нужной – нет.
-43

  • Провалы (не смогли или застряли намертво/с большими проблемами): 👎
    Volkswagen T-Roc: Ожидаемый провал, не для него.
    Icar V23: Не смог справиться с песком, несмотря на мощность и внедорожные шины.
    Changan CS95 Plus: Много борьбы, зацепы бампером, в итоге – провал.

Что ж, первый этап пройден, и у нас есть явные лидеры и аутсайдеры! Дальше будет только сложнее. Оставайтесь с нами! 😉

-44

А кто, по-вашему, показал себя лучше всех на этом первом препятствии? Пишите в комментариях! И заглядывайте в наш Telegram-канал, чтобы не пропустить продолжение! До новых встреч! Пока! 👋