Всем привет, друзья! После ухода Renault с российского рынка китайские автопроизводители оперативно подсуетились и почти сразу же представили два «аналога Renault Duste». Интересно, что за выпуск обоих отвечает одна и та же компания.
Причём сейчас можно приобрести, «Аналога Дастера» как для бедных, так и для богатых. Давайте смотреть, что это за автомобили и действительно ли они заменили всеми любимый в России Renault Duster. Поехали!
«Аналога Дастера» для богатых
Роль «Дастера» для богатых на российском рынке играет кроссовер Haval H7. Он построен на платформе LEMON, уже знакомой российским автолюбителям. В основе - прочный кузов с несущей структурой и независимая подвеска: спереди - стойки МакФерсон, сзади - многорычажка, что даёт и стабильность в управлении, и мягкий ход на неровностях.
Специально для российского рынка модель серьёзно адаптировали. Машина получила регулируемые по высоте крепления передних ремней, увеличенный бачок омывателя (4,5 л), аккумулятор на 70 А*ч, датчик уровня жидкости в омывайке, физические клавиши вместо сенсорных, дополнительную антикоррозийную защиту кузова, зимний пакет с улучшенной теплоизоляцией, капот на газовых упорах и подготовленные места для установки фаркопа.
Haval H7 в длину достигает 4705 мм, ширина - 1908 мм, высота - 1780 мм. Расстояние между передней и задней осями составляет 2810 мм. Дорожный просвет равен 200 мм.
Салон кроссовера рассчитан на пятерых (схема 2+3). Багажник в стандартном виде вмещает 483 литра. При сложенных задних сиденьях грузовой отсек вырастает до 1362 литров.
В России кроссовер оснащается «турбочетвёркой» GW4N20 объёмом 2 л, мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 385 Н*м.
В качестве трансмиссии выступает семиступенчатый «робот». Полный привод с электронной муфтой, перераспределяющей момент между осями в зависимости от дорожных условий. Что по цене?
Предусмотрены три комплектации - Elite, Premium и Tech Plus. Даже начальная версия включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, светодиодные фары, рейлинги, регулируемую рулевую колонку, бесключевой доступ, кнопку запуска, двухзонный климат, мультимедийный дисплей на 14,6" с голосовым управлением, подогревы руля, лобового стекла, зеркал, передних сидений и форсунок омывателя, камеры кругового обзора, контроль давления в шинах, парктроники, электропарковочный тормоз, литые диски R18, электропривод водительского кресла, аудиосистему с восемью динамиками и отделку из экокожи.
Стоимость в России: Elite - 3 499 000 рублей, Premium - 3 649 000 рублей, Tech Plus - 3 799 000 рублей. Для сравнения, в Китае базовый вариант с бензиновым мотором стоит 135 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 500 000 рублей по текущему курсу.
«Аналога Дастера» для бедных
В качестве «Дастера» для бедных выступает кроссовер Haval H3. Внешность автомобиля способна создать впечатление серьёзного покорителя бездорожья - внушительный силуэт, уверенные пропорции и продажа через специализированную сеть Haval Pro подогревают это ощущение.
Но, как и Duster, этот автомобиль - скорее городской кроссовер, без рамы и прочих атрибутов настоящего внедорожника, с несущим кузовом и настроенным больше на асфальт, чем на сложные трассы.
В основе Haval H3 лежит платформа Lemon, которая уже использовалась в других моделях бренда. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади - многорычажка, что даёт независимую подвеску на обеих осях. Все тормоза дисковые.
По размерам машина немаленькая: длина 4520 мм, ширина 1875 мм, высота 1745 мм. Колёсная база равна 2710 мм, а дорожный просвет - 196 мм. В салоне пять посадочных мест, а багажник в стандартном положении вмещает 493 литра. Если сложить задние сиденья, можно получить уже 1298 литров полезного пространства.
Под капотом предусмотрены два варианта бензиновых турбомоторов объёмом 1,5 литра. В первом случае двигатель выдаёт 143 л.с. и 210 Н*м, работает в паре с семиступенчатым «роботом» и передаёт момент на переднюю ось.
Второй вариант более мощный - 177 л.с. и 270 Н*м, тот же тип коробки передач, но уже с полным приводом. А теперь пришло время раскрыть стоимость.
На российском рынке автомобиль предлагается в двух основных исполнениях. Более доступная версия Premium с двигателем на 143 силы и передним приводом оценивается в 2 649 000 рублей.
Комплектация Tech+ с тем же мотором и приводом стоит 2 899 000 рублей, а вариант с 177-сильным мотором и системой 4×4 - 3 199 000 рублей.
Как вам «аналоги Дастера» от Haval?
Советую прочитать:
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!