Ох уж эти разводы! Кажется, только вчера все обсуждали, как кто-то из наших "звездных" соотечественников умудрился развестись в двадцать пятый раз, и вот, пожалуйста – новая драма на горизонте. И, конечно же, не абы какая, а с элементами шпионского триллера, любовного треугольника и дележки детей.
Разбираемся в хитросплетениях: Дибров, Товстик и их спутницы
Итак, в эпицентре внимания – телеведущий Дмитрий Дибров и его супруга, 36-летняя Полина. Поговаривают, что Полина увлеклась неким Романом Товстиком, бизнесменом и, что самое пикантное, соседом по Рублевке. А чтобы уж совсем добавить остроты, слухи шепчут, что Роман арендовал особняк неподалеку, исключительно для "любовных встреч". Прямо как в кино, только без спецэффектов, зато с реальными последствиями.
Сам Товстик, к слову, не стал отмалчиваться. Он, видите ли, публично заявил о своем разводе с женой Еленой. И, что интересно, тут же подал иск об определении места жительства своих шестерых детей. То есть, не просто разводится, а сразу ставит вопрос ребром: дети будут жить со мной, и никаких алиментов. Адвокат Елены Товстик, Катя Гордон, уже успела поведать миру, что брачный договор между супругами был заключен явно не в пользу жены. Вот вам и "равные права", когда речь заходит о больших деньгах и наследниках. По ходу, начинается дележка всего и вся: дети, имущество, счета, а возможно, даже акции компании, где Роман занимает не последнюю должность вице-президента.
А что же Дибровы? Они пока хранят молчание. Полина Диброва, правда, опровергла слухи о разрыве и пообещала "все подробности" 10 августа. Муж, тем временем, вернулся из Испании и был замечен в одном из пивных пабов столицы. Очевидцы, эти вездесущие хроникеры светской жизни, описывали его состояние как "подавленное, расстроенное и растерянное". Выглядел, говорят, неважно. И вот тут-то и начинается самое интересное: Дмитрий, по слухам, уже заручился поддержкой звездного адвоката Александра Добровинского. Цель, как говорят, благородная: оставить жену, которую он, между прочим, привез из Ростова, когда ей было всего 19, без всего – ни имущества, ни детей. Полина, в свою очередь, тоже не лыком шита и уже наняла собственного юриста. Мы тут наблюдаем настоящую битву титанов, где вместо мечей – судебные иски, а вместо щитов – адвокатские контракты.
Дети: кто с кем и почему?
Теперь о самом щекотливом – детях. За 16 лет брака Полина Диброва подарила Дмитрию троих сыновей, все они еще несовершеннолетние: Александр (15 лет), Федор (13 лет) и Илья (10 лет). У Елены Товстик шестеро детей, и, вероятно, старшие уже совершеннолетние. Младшие же, по закону, могут остаться как с отцом, так и с матерью. И тут мы подходим к финансовой стороне вопроса: если ребенок живет с родителем, то алименты не платятся. А речь идет о миллионах, что для таких семей – сумма весьма ощутимая. Но вот загвоздка: добиться того, чтобы суд оставил детей с отцом, а не с матерью, – задача, прямо скажем, не из легких.
Сергей Жорин, известный адвокат, рассказал журналистам, что в России сложилась удивительная практика: в подавляющем большинстве случаев, чуть ли не в 99,9%, суд оставляет детей с матерями.
"Несмотря на то, что в законе прописано, что права родителей равны, по факту это не так",
– с сарказмом отметил Жорин.
Он, человек с 25-летним опытом в семейных спорах, может по пальцам пересчитать случаи, когда детей оставляли с отцами.
Жорин, однако, перечислил те редкие исключения, когда суд может встать на сторону отца. Например, если ребенок уже долго живет с отцом, привык к нему, друзьям, школе или детскому саду, и смена обстановки может нанести ему психологическую травму. В таких случаях органы опеки должны дать соответствующее заключение. И, конечно, самый очевидный вариант – если нахождение с матерью реально угрожает жизни и здоровью ребенка. Представьте себе: мама, выпив, садится за руль с детьми, или, еще хуже, уходит из дома, оставив ребенка одного, и тот получает ожоги. Вот тогда, да, суд может вмешаться. Но даже если мать состоит на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере, это еще не приговор. Если она предоставит справку о ремиссии, суд, скорее всего, оставит ребенка с ней. И даже отсутствие собственного жилья или работы у матери – не аргумент.
"Суд может сказать, что отец будет платить алименты, на эти деньги мать снимет квартиру, будет покупать продукты и обеспечивать прежний уровень жизни ребенка",
– объяснил адвокат.
Кстати, оказалось, что у любовника Полины Дибровой не 6 детей, а целых 8. У Товстика двое от первой жены и шесть от второй. И вот вторая в свое время увела Романа от первой жены и двоих детей. А спустя 22 года уже Диброва увела у нее супруга. Вот такой вот бумеранг.
Имущество: кто и как поделит?
С имуществом, по словам Жорина, все обстоит иначе. Здесь у отцов куда больше шансов отстоять свои материальные интересы. У Дмитрия и Полины Дибровых, как оказалось, не было брачного договора. А Дмитрий, между прочим, когда-то заявлял:
"У нас нет брачного контракта – это постыдно. Нет и завещания, хотя после инсульта стоит об этом подумать. Все имущество надо переписать на Полину. Пусть она решает, что заслужил старший сын Денис".
Слова, как известно, к делу не пришьешь, особенно когда речь идет о разводе. У супругов есть "Вилла Паулина" на Рублевке, стоимость которой оценивается в 750 миллионов рублей, целый автопарк, включая кабриолет Полины, и, конечно, банковские счета. В случае Товстиков, у них был брачный договор, и, скорее всего, их большой дом, машины, счета и 25% акций сетевой компании, принадлежащие Роману, будут делиться по его условиям.
Если брачного договора нет, имущество делится поровну. Если же он есть, то его можно оспорить в суде, но только если он ставит одну из сторон в крайне неблагоприятное положение. То есть, если одному – все, а другому – ничего. Если же условия просто неравные, но не кабальные, то это считается нормальным: брачный договор и существует для того, чтобы изменить принцип равенства. И тут мы подходим к самому интересному: суду, по словам адвоката, абсолютно безразлично, кто кому изменял и по каким причинам распалась семья. Моральный облик супругов не учитывается. Но есть нюанс: исход дела может зависеть от профессионализма юриста, его умения доказать суду свою правоту. И это не просто слова, а целая философия судебных баталий.
А вы верите в закон бумеранга? Пишите свое мнение в комментариях.
💖 Мы стараемся делать этот канал уютным уголком для всех, кто любит мир звёзд. Если вам нравится, что мы делаем, поддержите нас — это вдохновляет нас на новые истории!