Найти в Дзене
ЯПОДБОР

Lancia возрождает бренд Integrale. Может ли новая Delta стать следующим проектом?

Компания Lancia пока официально не анонсировала возрождение легендарной модели Delta HF Integrale, однако недавняя информация о готовящейся новинке вызвала волну обсуждений и предположений. Несмотря на отсутствие конкретных деталей, такие намёки позволяют надеяться на долгожданное возвращение одного из символов итальянского автоспорта — самой быстрой модификации Delta HF Integrale. Этот знаменитый значок, ассоциирующийся с высокопроизводительными моделями Lancia, основанными на раллийных прототипах, не появлялся на современных моделях марки долгие годы. Возвращение подобной эмблемы стало бы символическим жестом, свидетельствующим о намерении производителя возродить былое величие. История Lancia полна ярких моментов: именно эта марка первой представила серийный двигатель V6, выпустила знаменитые спортивные автомобили, включая Aurelia B20 GT, и завоевала 11 титулов чемпиона мира по ралли среди производителей. К сожалению, последние десятилетия были для компании не столь удачными, и её ас

Компания Lancia пока официально не анонсировала возрождение легендарной модели Delta HF Integrale, однако недавняя информация о готовящейся новинке вызвала волну обсуждений и предположений. Несмотря на отсутствие конкретных деталей, такие намёки позволяют надеяться на долгожданное возвращение одного из символов итальянского автоспорта — самой быстрой модификации Delta HF Integrale.

©Bring a Traile
©Bring a Traile

Этот знаменитый значок, ассоциирующийся с высокопроизводительными моделями Lancia, основанными на раллийных прототипах, не появлялся на современных моделях марки долгие годы. Возвращение подобной эмблемы стало бы символическим жестом, свидетельствующим о намерении производителя возродить былое величие.

История Lancia полна ярких моментов: именно эта марка первой представила серийный двигатель V6, выпустила знаменитые спортивные автомобили, включая Aurelia B20 GT, и завоевала 11 титулов чемпиона мира по ралли среди производителей. К сожалению, последние десятилетия были для компании не столь удачными, и её ассортимент ограничивался одним лишь городским автомобилем Ypsilon, копирующим конструкцию Fiat 500.

Однако последние события вселяют оптимизм. Возрождается традиционная линейка автомобилей с логотипом HF ("High Fidelity"), впервые применённым клубом владельцев Lancia и позже ставшим символом спортивных модификаций. Новая гонщическая версия Ypsilon получила обозначения Rally4 HF и Rally6 HF, оснащённые небольшими бензиновыми моторами, соответствующими регламенту ралли.

©Stellantis
©Stellantis

Дорожная электрическая версия Ypsilon HF стала мощным доказательством технических возможностей марки: этот электрокар обладает мощностью 278 л.с., что сопоставимо с показателями конкурентов, таких как Peugeot e-208 GTI и Abarth 600e, построенных на одной и той же платформе Stellantis e-CMP EV.

Следующим этапом в развитии бренда станет появление нового значка Integrale, означающего наиболее производительные варианты автомобилей. Ранее такое название носили исключительно мощные полноприводные версии Delta, разработанные специально для участия в ралли. Эти машины стали предвестниками знаменитых японских раллийных автомобилей вроде Subaru WRX и Mitsubishi EVO, завоевавших мировую популярность благодаря своим успехам в соревнованиях.

©Stellantis
©Stellantis

Пока что официальные заявления касаются только выпуска новой флагманской модели Gamma, размеры которой будут близки к популярному классу автомобилей, такому как BMW 3 Series. Генеральный директор Lancia Лука Наполитано сообщил, что вслед за появлением Gamma планируется запуск специальной версии с приставкой Integrale. Эта перспектива открывает простор для фантазий фанатов марки, желающих видеть Lancia производителем мощных машин.

Остаётся неясным, появится ли промежуточная модель среднего класса, подобная оригинальной Delta, и действительно ли она получит версию HF Integrale. Но сама идея вызывает неподдельный интерес поклонников автомобильной истории. Ведь владение таким автомобилем станет лучшей гарантией существования бренда, который ранее предлагал истинные шедевры автомобилестроения.

©Bring a Trailer
©Bring a Trailer

Хотя никаких твёрдых доказательств планируемого возвращения легендарной модели пока нет, само объявление о возвращении названия Integrale позволяет надеяться на лучшее будущее итальянской марки, чья история насчитывает выдающиеся достижения в автоспорте и производстве спортивных автомобилей.

P.S.
Компания ЯПОДБОР желает вам отличного дня и хорошего настроения!

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить всё самое интересное