Недавно я решила повысить лимит своего кошелька на Wildberries, чтобы получить увеличенную скидку в 5%. Для этого я прошла процедуру улучшения через портал Госуслуг, используя мобильное приложение ВБ на своем телефоне. После подтверждения данных на сервисе появилось сообщение о необходимости подождать некоторое время для активации повышенного лимита и скидки.
Однако спустя несколько часов никаких изменений не произошло. Более того, напротив баланса вместо ожидаемого увеличения появился статус «Открываем кошелек». Еще через час статус и вовсе сменился на «Улучшить кошелек». Создалось ощущение, что моя заявка просто обнулилась или была сброшена системой, и процесс нужно начинать заново.
Почему не улучшается ВБ кошелек через Госуслуги?
Столкнувшись с проблемой, я начала искать информацию в интернете и на форумах пользователей. Вот основные причины и подводные камни, которые удалось выявить:
- Возрастное ограничение. Увеличить лимит кошелька на Вайлдберриз могут только совершеннолетние пользователи (от 18 лет). Это базовое требование, которое, впрочем, обычно очевидно для большинства.
- Сроки проверки не определены. Маркетплейс предупреждает, что каждый запрос на улучшение кошелька проверяется индивидуально. Этот процесс включает не только внутреннюю верификацию ВБ, но и подтверждение данных со стороны банка-партнера. Сроки могут существенно затянуться, особенно если заявка подавалась в выходные или праздничные дни – ответы от банков в такие периоды поступают с задержкой, после возобновления их работы.
- Невозможно ускорить процесс. Важный момент: ни техническая поддержка ВБ, ни сотрудники Госуслуг, ни представители банка не могут повлиять на скорость рассмотрения вашей конкретной заявки на улучшение кошелька. Это автоматизированный процесс.
- Проблемы с мобильным приложением. На многочисленных форумах и в обсуждениях пользователи неоднократно отмечали, что попытки улучшить кошелек через мобильное приложение Wildberries часто заканчиваются неудачей: процесс зависает, статус сбрасывается (как в моем случае), или улучшение просто не происходит. При этом тот же самый процесс, выполненный через браузер на сайте Wildberries (с компьютера или мобильного), проходит гораздо стабильнее и успешнее.
Как я в итоге улучшила ВБ кошелек:
Учитывая найденную информацию, особенно пункт о проблемах с мобильным приложением, я решила повторить попытку. На этот раз я выполнила все шаги для улучшения кошелька не через приложение, а через обычный браузер на сайте Wildberries, также используя верификацию через Госуслуги.
После подтверждения данных на сайте снова появился статус «Открываем кошелек». Я оставила вкладку открытой и продолжила заниматься своими делами. Ровно через час статус кошелька изменился, а лимит был успешно увеличен. Скидка в 5% стала активна.
Не работает через приложение? Не мучайтесь. Делайте через браузер! Этот лайфхак реально экономит нервы и время. Проверено на себе.