Многие предприниматели оценивают рекламу по “лайкам” и “просмотрам”. Это путь в никуда. Единственный важный показатель — это ROMI, окупаемость инвестиций в маркетинг. Расскажу, как посчитать его на простом примере, чтобы вы точно знали, зарабатываете вы или теряете. ROMI показывает, сколько чистой прибыли вы получили с каждого рубля, вложенного в рекламу. Если ROMI больше 100%, вы в плюсе. Если меньше — вы работаете в убыток. Допустим, вы — кондитер, печете торты на заказ. Вывод: Ваша реклама не окупилась. Нужно либо повышать цену, либо снижать расходы, либо менять оффер, чтобы получить больше заказов с того же вложения. Если бы вы получили 6 заказов, то прибыль была бы 12 000 руб, и ROMI составил бы (12000 - 5000) / 5000 * 100% = 140%. Это успех! Начните принимать решения на основе данных. Запустить свою первую измеримую кампанию поможет наш менеджер. #romi #аналитика #маркетинг #финансы #бизнес #малыйбизнес #эффективность
Ваша реклама окупается? Простая инструкция, как посчитать это за 5 минут
8 августа8 авг
1 мин