На связи Любовь - основатель веб-студии DonutDesign, и сегодня читайте максимально живую статью, которая будет понятная даже человеку, который вчера узнал, что у сайта вообще бывает раздел «О компании». Есть на сайтах такая священная корова — блок «О нас». Его пишут с благоговением и корпоративной тоской: Наша миссия — обеспечить лидирующую позицию на рынке качественных решений для комплексной интеграции... бла-бла-бла🫣 Вот тут клиент и умирает. В смысле — его внимание. А потом и сам клиент. Уходит. Без заявки. Потому что это единственное место на сайте, где вы можете поговорить как человек с человеком, а не как презентация для тендера в 2011 году. «Компания основана в 2019 году. Специализируемся на комплексной разработке решений для... «Наша цель — качество, клиентоориентированность и надежность». Звучит как у всех:( Ни одной фамилии, ни одной истории, ни одной фотки. Правило 1: Говорите по-человечески! Замените вот это: «Наша компания существует на рынке более 5 лет и зареком
Как переписать блок «О компании» за 10 минут так, чтобы в ваш бренд сразу влюбились
8 августа8 авг
1
2 мин