Рассказываем, что такое «Сервисное обслуживание» для IQOS, lil SOLID и lil HYBRID 3.0 и какие сервисы могут помочь решить проблемы с работой устройств. Сервисное обслуживание IQOS, lil SOLID и lil HYBRID 3.0 — это сервисы, которые помогают быстро и эффективно исправить неполадки с устройствами. Сервис «Диагностика и замена» доступен в онлайн и офлайн форматах. Это быстрый способ выяснить, что не так с устройством, определить проблему и устранить неисправность. С сервисом онлайн-диагностики проблему можно выяснить самостоятельно. Для этого нужно авторизоваться на сайте. Это дает возможность: ● Оформить заявку на аренду. ● Оформить бронирование товаров. Офлайн-диагностика — это диагностика устройства в фирменных магазинах Q STORE и в ряде магазинов-партнеров Q PARTNER. Гарантия на все устройства IQOS, lil SOLID и lil HYBRID 3.0 составляет 12 месяцев с момента покупки. В течение этого срока вы можете поменять свое неисправное устройство на новое в случае гарантийной поломки. Сколы, трещин