Найти в Дзене
SafePlace

Как я выложил UnityWeb игру на itch.io

Показываю на примере своей игры Rocket Simulator, выложенной на платформе Яндекс Игры. 1. В верхней панели File > Build Profiles. В разделе «Platforms» выберите «Web» и нажмите «Switch Platform». 2. Откройте Edit > Project settings > Player. Затем выберите Settings for Web. В разделе Publishing Settings поставьте компоненту Compression Format значение Disabled. 3. Теперь, когда всё готово, можно переходить обратно в окно Build Settings и кликнуть на кнопку Build. Затем выбираем папку, куда сохранится билд (название папки должно быть на английском), и ждем, когда скомпилируются все скрипты. 1. После завершения компиляции скриптов откроется папка с билдом. В нём вы увидите две папки и один файл. В Visual Studio откройте файл index.html. 2. Заменяем эти строчки На эти <div id="unity-container" style="position: absolute; width: 100%; height: 100%; left: 0%; top: 0%;"> <canvas id="unity-canvas" style="position: absolute; width: 100%; height: 100%"></canvas> 3. Удаляем эти строки 4. Удаляем
Оглавление

Показываю на примере своей игры Rocket Simulator, выложенной на платформе Яндекс Игры.

Настройка проекта.

1. В верхней панели File > Build Profiles. В разделе «Platforms» выберите «Web» и нажмите «Switch Platform».

-2

2. Откройте Edit > Project settings > Player. Затем выберите Settings for Web. В разделе Publishing Settings поставьте компоненту Compression Format значение Disabled.

-3

3. Теперь, когда всё готово, можно переходить обратно в окно Build Settings и кликнуть на кнопку Build. Затем выбираем папку, куда сохранится билд (название папки должно быть на английском), и ждем, когда скомпилируются все скрипты.

Настройка билда.

1. После завершения компиляции скриптов откроется папка с билдом. В нём вы увидите две папки и один файл. В Visual Studio откройте файл index.html.

-4

2. Заменяем эти строчки

-5

На эти

<div id="unity-container" style="position: absolute; width: 100%; height: 100%; left: 0%; top: 0%;">
<canvas id="unity-canvas" style="position: absolute; width: 100%; height: 100%"></canvas>

3. Удаляем эти строки

-6

4. Удаляем эти строки

-7

5. Здесь оба значения меняем на 100%

На этом с изменениями окончено, теперь сохраните файл и закройте его.

Загрузка билда.

Перед загрузкой надо заархивировать билд в zip-архив.

1. Заходим на itch.io, регистрируемся или входим в аккаунт. Переходим в раздел Dashboard https://itch.io/dashboard.

2. Нажимаем Create new project

-9

3. В открывшейся странице заполняем все данные, в разделе Kind of project выбираем HTML.

-10

4. Листаем страницу ниже в разделе Uploads нажимаем кнопку Upload files и в открывшемся окне выбираем zip-архив с игрой.

-11

5. После загрузки билда ставим здесь галочку

-12

6. Сохраняем все внесенные данные и нажимаем View page

-13

Всё готово, ваша игра загружена на Itch

-14

На сегодня это всё, спасибо, что дочитали до конца, буду рад получить фидбэк по статье и подписке на мой телеграм-канал.