Показываю на примере своей игры Rocket Simulator, выложенной на платформе Яндекс Игры. 1. В верхней панели File > Build Profiles. В разделе «Platforms» выберите «Web» и нажмите «Switch Platform». 2. Откройте Edit > Project settings > Player. Затем выберите Settings for Web. В разделе Publishing Settings поставьте компоненту Compression Format значение Disabled. 3. Теперь, когда всё готово, можно переходить обратно в окно Build Settings и кликнуть на кнопку Build. Затем выбираем папку, куда сохранится билд (название папки должно быть на английском), и ждем, когда скомпилируются все скрипты. 1. После завершения компиляции скриптов откроется папка с билдом. В нём вы увидите две папки и один файл. В Visual Studio откройте файл index.html. 2. Заменяем эти строчки На эти <div id="unity-container" style="position: absolute; width: 100%; height: 100%; left: 0%; top: 0%;"> <canvas id="unity-canvas" style="position: absolute; width: 100%; height: 100%"></canvas> 3. Удаляем эти строки 4. Удаляем