Семейство Lada Iskra оснащено рулевым механизмом типа шестерня. Это рейка с постоянным передаточным отношением, установленная на подрамник передней подвески.
Такое решение повышает жесткость конструкции, уменьшает вибрации, передаваемые на руль, и делает управление более отзывчивым. Особенно заметно это преимущество при движении по неровным покрытиям.
фото: A. Krivonosov / ПМЭФ-2025 📷
В конструкции рулевого привода применены две горизонтальные тяги и рычаги, закрепленные на поворотных кулаках. Количество оборотов руля от упора до упора составляет 2,98. Для сравнения, стандартная Lada Granta имеет четыре оборота, а спортивная версия — 3,1, как и Lada Vesta.
Дополняет картину то, что рулевое колесо Iskra заимствовано у флагманской Vesta.