Что общего между новым “Семь”, ремейком “Психо”, и будущим сериалом по “Сайлент Хилл”? Всё это — попытки Голливуда снова и снова вскрыть одну и ту же жертву: жанр триллера, который вместо новых открытий всё чаще предлагает вторичный адреналин. Кино, от которого замирает сердце, сегодня часто оказывается всего лишь обновлённой версией старого ужаса. Почему? Зритель снова и снова идёт в кино на истории, которые он уже знает, — в надежде, что на этот раз всё будет ещё страшнее, ещё глубже, ещё неожиданнее. Но это ловушка — часто именно эта "надежда" и используется как основной приём. Триллер — жанр рискованный: он требует точного баланса — напряжения, драмы, неожиданности. Новая идея может провалиться с треском. А вот перезапуск старого шедевра или "оммаж" на классику — это уже надёжный билет. Знаковый пример? "Остров проклятых" Скорсезе вдохновлён нуаром и психотриллерами прошлого. "Исчезнувшая" Финчера — рефлексия на тему женского образа в триллерах. Даже "Судная ночь" превратилась в
🕵️♂️ Голливуд в петле: почему триллеры повторяются снова и снова?
7 августа7 авг
2 мин