Найти в Дзене

Как нарисовать звук разлома вафли?

Я равнодушна к вафлям, но когда вижу настолько качественную упаковку, моя рука — маркетолога и женщины — тянется к полке практически непроизвольно!

В чём маркетинговый цимес этой упаковки?

У производителя есть сверхидея, и он рассказывает нам о ней: лучший способ поднять настроение! Спасибо тебе за то, что понимаешь — я иногда устаю, грущу, бываю без энергии — и ты начинаешь общение про свои вафли с внимания к моему настроению!

-2

Вы когда-нибудь пробовали шоколадные сливки? Я тоже нет. Но, пожалуй, это два слова из тех, что дают человеческому существу радость, спокойствие и удовлетворение.

Crispy — хрустящие вафли (зря, кстати, на английском) — занимает существенное место на упаковке. Место уникального преимущества. А теперь рассмотрим дизайн:

а) в левой части пачки — коричневые зигзаги, а в правой, как эхо от них — едва заметные — белые. Это же про звук хруста, который образовался от разлома вафли! Хрусть! Дизайнеры нарисовали нам звук и сделали это очень наглядно!

б) цвета — шоколадный и сливочный — элегантно дополнены свежим, небесным голубым и ярким черничным.

в) ромб TORERO является отличным айстопером, чтобы забрать наше внимание от невнятных вафельных конкурентов.

г) летящие сливки и шоколад создают ощущение движения на упаковке, поддерживая сюжет с хрустом. Хрусть — и полетели! А движение вовлекает покупателя гораздо больше, чем статика.

Динамика, стиль, звук, вкус, приглашение укусить и похрустеть. На мой взгляд — идеальная упаковка, а вам как?