Если бы автомобили могли кричать, Nissan Skyline R32 звучал бы как раскат грома над гоночной трассой. Этот японский шедевр, выпущенный в конце 80-х, перевернул представление о том, на что способен серийный автомобиль, и до сих пор остается культовым символом JDM-культуры. R32 — это не просто Skyline. Это был возрождённый «Годзилла», имя, которое ему дали австралийские журналисты за его разрушительное доминирование на трассах. В 1989 году Nissan представил миру R32 как часть новой, амбициозной линейки Skyline. Компания устала быть в тени европейских и американских гигантов, и решила создать автомобиль, который победит всех — как на дороге, так и на треке. Версия GT-R стала венцом творения. Она получила передовые технологии, которые тогда казались почти фантастикой: Когда R32 появился в японской серии Group A, он практически уничтожил конкуренцию. 29 побед подряд — абсолютный рекорд. Соперники не могли угнаться за его технической начинкой, управляемостью и стабильностью на высоких ск