В Бельгии обнаружена настоящая капсула времени — дилерский центр Alfa Romeo, заброшенный много лет назад после трагической гибели владельца. Внутри, под слоем пыли, сохранилась уникальная коллекция автомобилей, включая легендарные модели с мотором V6 Busso и редкие гоночные версии.
В Бельгии обнаружен дилерский центр Alfa Romeo, который представляет собой настоящую «капсулу времени». Автосалон был заброшен несколько десятилетий назад, но внутри сохранилась целая коллекция автомобилей итальянской марки, покрытых толстым слоем пыли.
Об этой уникальной находке стало известно благодаря видеоотчету блогера, известного под псевдонимом The Bearded Explorer. Как пишет «Российская Газета», ссылаясь на рассказ местного жителя, у этого места трагическая история. Бизнесом управлял мужчина, который погиб в автомобильной аварии неподалеку от своего салона. После трагедии его семья приняла решение закрыть дилерский центр, но не стала распродавать имущество. Периодически сын погибшего владельца приезжает, чтобы прибраться и проверить состояние техники, сохраняя наследие отца.
Несмотря на запустение, шоурум и сервисная зона хранят в себе настоящие автомобильные сокровища. Центральное место в выставочном зале занимает седан Альфа Ромео 156 ГТА (Alfa Romeo 156 GTA), оснащенный знаменитым двигателем V6 Busso. По имеющейся информации, этот автомобиль принадлежит клиенту, который по неизвестным причинам так и не забрал его из сервиса. Обстановка внутри салона застыла во времени: все покрыто пылью, а некогда живой аквариум давно высох.
В прилегающем боксе находится еще больше интересных экземпляров. Среди них выделяется седан Альфа Ромео 166 (Alfa Romeo 166) с тем же легендарным мотором «Буссо», гоночная модификация Альфа Ромео 33, а также целая россыпь культовых моделей: 145, 147, 155, GT, 159 Sportwagon, классические Alfetta и Giulia. Коллекцию разбавляют автомобили других марок: компактный Smart Forfour, заряженный Abarth Punto и пара британских родстеров MG TF.
Состояние автомобилей разнится. Некоторые из них выглядят так, будто готовы выехать на дорогу — у них чистые салоны и накачанные шины. Сервисная зона также не производит впечатления полного упадка: инструменты и оборудование аккуратно разложены. Точное техническое состояние машин остается неизвестным. Часть из них, вероятно, на ходу, тогда как другие требуют серьезных реставрационных работ, чтобы вновь услышать рев своих итальянских моторов.