Haval M6 появился на российском рынке не так давно — с 2023 года. Вроде бы не самый технологичный, не самый модный, но спрос на него стабильно держится. Многие выбирают его за простоту и понятность, особенно на фоне перегруженных функциями собратьев. В 2025-м китайский кроссовер начали собирать в Калуге. Сначала это была лишь отвёрточная сборка, но летом процесс углубили: теперь сварка и окраска кузова проходят уже на месте. Под капотом у M6 — 1,5-литровый турбомотор на 143 силы. Мощности хватает для города и трассы, коробка — «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Простая, но рабочая связка. Сам мотор — с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, распределённым впрыском и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторов нет, но для бюджетного сегмента конструкция вполне оправданная. В основе — старая добрая платформа от первого поколения Haval H6. Да, та самая, что выпускалась с 2013 года. В России её помнят — продавалась до 2020-го. Только в отличие от H6, у M6 нет ни полного привода, ни дизельн
Хозяин Haval M6 проехал 66 тыс. и решил обменять его на Dargo, но после трейд-ина передумал. Сколько стоит китайский кроссовер через 2 года?
7 августа7 авг
2364
3 мин